Найти тему
Странички жизни

- Я не доверяю этому нищеброду. Вдруг он что ценное из дома вынесет? - закончила Альбина

- А что ты подразумеваешь под этим словом, папа? - «папа» прозвучало с явной издевкой в голосе. - Блестящие обертки, скрывающие суть?! Если ты думаешь, что я буду счастлива просто от того, что у меня будет сумка за миллион, то хочу тебя расстроить.

Рассказ "Большие деньги"

Начало

Глава 31

Мой телеграм

Вера, стоящая тут, совсем рядом, буквально на расстоянии вытянутой руки, громко засмеялась.

- А что ты подразумеваешь под этим словом, папа? - «папа» прозвучало с явной издевкой в голосе. - Блестящие обертки, скрывающие суть?! Если ты думаешь, что я буду счастлива просто от того, что у меня будет сумка за миллион, то хочу тебя расстроить. Я не буду счастлива даже если у меня будет целая коллекция таких сумок. Для меня счастье в другом.

- Вер, - произнес мужчина после небольшой паузы и замешкался. Стало понятно, что он пытается подобрать слова, но нужные так и не приходят на ум. - Дай мне, пожалуйста, время. Я, я понимаю, что многое упустил и постараюсь все исправить. Я правда сделаю все для того, чтобы ты была счастлива.

- Вера, Вера, - услышала девушка громкий голос совсем рядом, а потом почувствовала, как кто-то трясет её за плечи. С тобой все хорошо?

Открыв глаза, она увидела перед собой озадаченное лицо Альбины.

- Воды?! - поинтересовалась женщина и брезгливо поморщила лицо.

Вера, отрицательно мотнув головой, уставилась в сторону окна. На том самом месте, на котором еще пару секунд назад она видела отца, теперь сидел нотариус и вытирал платком вспотевший лоб и жирные щеки. Вера испарилась.

- Я могу продолжить? - поинтересовался мужчина, закончив. - С вами все в порядке, Верочка?

- Все в порядке, - повторила Вера и уставилась перед собой.

Сначала Геннадий Евгеньевич монотонно зачитал обязанности и права наследников, а потом приступил к самой сути.

Все имущество - дома, машины, квартиры, счета, фирма доставались Альбине Ивановне. Нотариус явно устал перечислять весь перечень движимого и недвижимого имущества. Константин Львович получил контрольный пакет акций фирмы. Вера получила коллекцию картин, украшавших сейчас второй этаж дома, счет в банке и квартиру в Дубае. Ту самую, про которую упоминала Альбина.

Константин Львович еле дождался, когда закончат зачитывать завещание, и, быстро черкнув свою роспись на нескольких документах, удалился. Альбина, проводив нотариуса, поднялась обратно в кабинет. Вера все продолжала сидеть на месте. Её мало волновало завещание, но очень волновало то, что она видела отца так, будто бы он был тут, совсем рядом.

- Расстроилась из-за дома? - спросила Альбина, усаживаясь рядом.

- Нет, - произнесла Вера одними губами, находясь сейчас в своих мыслях.

- Картины прилично стоят, - будто не услышав её ответ, произнесла тетя. - Тебе хватит и твоим детям… Еще квартира. Три или четыре комнаты… К счету привязана карта, которой ты сейчас расплачиваешься.

Альбина Ивановна замолчала на мгновение, но потом все же продолжила:

- Можешь жить в доме. Мне здесь все равно скучно одной. Тем более ты моя племянница… Родная кровь как никак.

Вера кивнула, подумав, что вообще не понимает, как теперь нужно поступить.

- Только у меня одно маленькое условие, - произнесла Альбина и улыбнулась хищно.

- Какое?

- Сергей здесь жить не должен, - ответила женщина. - Не обижайся, пожалуйста, но ты должна понять мою позицию. Я не доверяю этому нищеброду. Вдруг он что ценное из дома вынесет? - закончила Альбина.

- Вы… Вы в своем уме?! - произнесла Вера, ощущая, что уши начинают нестерпимо гореть. - Сергей, по-вашему, может что-то вынести из дома?

- Это мое мнение и оно имеет место быть. Так же, как и твое, впрочем, - произнесла Альбина, явно довольная собой в этот момент.

- Я не буду здесь жить, - сказала Вера и огляделась. Книжные полки, стол, расшитая затейливыми узорами тюль. Только сейчас она поняла, что бывала здесь много раз.

- Твое право, - произнесла Альбина пожала плечами, а потом продолжила. - Просто знай, что двери моего дома всегда для тебя открыты. Мой дом — это твой дом.

Вера, встав со своего места, буквально пулей вылетела из кабинета.

Сергей, вернувшийся в особняк в обед, внимательно слушал её эмоциональный рассказ и думал о том, что все это к лучшему. Большие деньги - большие проблемы. Вере, в первую очередь, нужно восстанавливать здоровье.

- Не расстраивайся ты так, - произнес мужчина и, взяв её за плечо, прижал к себе.

Вера, положив голову ему на грудь, услышала, как стучит его сердце. Это успокаивало её и придавало силы.

- Я не расстраиваюсь, - произнесла она тихо. - Честно. Просто те отрывки, которые всплывают у меня в голове связаны с домом. С этим домом. Я ничего не вспомню если уеду.

- Но ты же понимаешь, что остаться тут сейчас будет ошибкой? - произнес мужчина и провел рукой по её волосам.

- Понимаю.