Найти в Дзене

Как мы с детьми разминаемся на групповых занятиях?

На каждом групповом занятии по математике мы тренируемся в освоении простых приемов устного счета. Я объясняю, как легко сложить и вычесть, умножить или разделить многозначные числа устно.

Например, как в этом видео от 20 февраля:

https://vk.com/video-211511912_456239057?list=c452281d1483a2e98d

Или, например, как умножить трехзначное число на однозначное? Очень просто!

Все, что нужно сделать, - разбить большую задачу на 3 маленьких.

450 * 6

1. Раскладываем 450 на 400 и 50.

2. Умножаем 400 на 6 и 50 на 6 по отдельности.

3. Складываем получившиеся числа: 2400 + 300 = 2700

Затем, на этом же занятии, мы учимся использовать такие «хитрые» приемчики, считая «цепочкой».

Уверена, что умение быстро считать устно дает детям, да и взрослым, преимущество, не смотря на засилье гаджетов.

Для развития мышления на групповых занятиях включаю в разбор логические задачки и задачки на внимательность.

На групповых занятиях по русскому языку в качестве разминки мы с детьми проводим орфографические минутки.

Я знаю, какие ошибки чаще всего бывают в детских тетрадках. Вот эти-то ошибки я закладываю в орфографические минутки. Таким образом, мы проводим профилактику распространенных ошибок.

А еще регулярно мы проводим разбор часто употребляемых детских речевых ошибок.

Здесь я рассказала только про разминки на групповых занятиях по русскому языку и математике.

В следующем посте поделюсь, как мы с детьми работаем над новыми трудными темами по этим предметам. Чтобы они перестали быть трудными, а стали легкими и понятными. И чтобы домашние школьные задания «щелкались как орешки»!

Записывайте своего четвероклассника на групповые занятия по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdv-nabb4k5pvBDhoa52tMJ2Kx8qEfWk9q5TVTPflrL2wTp6A/viewform?vc=0&c=0&w=1&flr=0&usp=mail_form_link