Найти тему
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 45. Если любишь.

Ещё никогда воскресенье не было таким обременительным для Михаила.

Всё началось с того, что он проснулся один. В кровати не было второй подушки, что свидетельствовало о том, что жена снова предпочла диван супружескому ложу. Впрочем, мужчина был благодарен Марине, что она не продолжила свой сексуальный натиск, а обидевшись, отступила. Миша не знал, как себя с ней вести. Неожиданное чувство брезгливости и отвращения, что возникло во время того, как его целовала жена, застало врасплох. Полночи он ворочался с боку на бок, пытаясь проанализировать, с какого момента Марина стала ему противна, как женщина. Но сколько бы ни перебирал память, определиться так и не смог.

До того момента, как Михаил узнал, что Марина потратила деньги с кредитной карты, он был уверен, что любит жену. А после того, как увидел её в тот же вечер пьяную и наглую, показалось что что-то сломалось у него внутри.

«Неужели деньги я люблю больше, чем Марину? - искал причину в смятении в своём сердце Миша. Жаркая волна стыда разлилась по телу мужчины. – Марина всё-таки женщина, - корил он себя. – А она заперлась в доме, полностью посвятив себя семье. Неудивительно, что у неё случился срыв. Да. Именно. У Марины случился нервный срыв. Будь она в своём уме, никогда бы не стала так неадекватно себя вести. Может надо было с ней поговорить? По-хорошему. По-доброму. Она, бедняжка, сама не своя. Вот её и перемкнуло… немного… Да. Да. Именно так…»

Он поднялся с постели, потянулся и крякнул, споткнувшись о большой мусорный пакет.

- Что это? – нахмурился, заметив ещё два больших пакета, туго завязанных.

- О, ты проснулся? – в комнату вошла Марина. На ней были до неприличия коротко обрезанные джинсы и светлая майка-алкоголичка, через тонкую ткань которой проглядывали ореолы груди. Волосы распущены, а на лице яркий макияж.

- Что это? – пнул пакет мужчина, содержимое которого оказалось мягким.

- Мои старые шмотки, - улыбнулась она красными губами, закрывая за собой входную дверь в комнату.

- Судя по всему, здесь весь твой гардероб, - глаза мужа метнулись к закрытым створкам шкафа.

- Ты прав, - кивнула она. – У меня, как оказалось, нет ничего достойного, чтобы надеть. Немудрено, что сын стыдится меня.

- Марина, - оттолкнул пакет Миша, чтобы подойти к ней, - дорогая, тебе не кажется, что ты несколько поторопилась, выбрасывая одежду?- решил проигнорировать слова о сыне.

- Не кажется, - отмахнулась она от него, отрывая от рулона, что держала в руке, мусорный пакет. А затем с невозмутимым видом принялась сгребать в него косметику с туалетного столика. – Я женщина. Женщина, - повторила по слогам, - если ты не забыл, конечно. Женщину надо любить и баловать. А что я получала от тебя?

- Я любил тебя, - выпалил мужчина.

- Любил? – пакет выпал из рук Марины. Баночки в нём жалобно звякнули. – А сейчас? – глаза наполнились слезами.

- Ну и сейчас, - растеряно замялся Миша.

- Любишь? – переспросила женщина, поймав взгляд мужа.

- Люблю, - выдохнул он.

- Сильно, - Марина подошла к нему, обнимая его за шею.

- Очень, - улыбнулся Миша, совершенно ничего не чувствуя.

- Если любишь, - проворковала Марина, чмокнув его в губы, - тогда купи мне новый гардероб и косметику.

- Что, прости? – икнул он, сделав шаг назад.

- Если любишь, то…

- Если люблю! – воскликнул мужчина, схватив её за плечи и сильно встряхнув. – А где я столько денег возьму? Всё это, - развёл он руки в стороны, - какой-то маразм! Ты больна, Марина. Больна! У тебя, как минимум депрессия! Тебе лечиться надо.

- Ты только что назвал меня сумасшедшей? – ахнула женщина.

- Марина, зачем так выворачивать мои слова? Я имел ввиду, что тебе нужно записаться к психологу. Ты просто устала.

- Ты прав. Я устала. Но разве ты не знаешь, что шопинг для женщины лучше депрессантов. А на шопинг нужны деньги, - сладко улыбнулась женщина. – Признайся себе, ты привык, что я ничего не требую. Но задумывался ли ты, что если бы я работала, то тратила бы на себя очень много денег, ведь на работу не пойдёшь абы как. Да и времени готовить и учить уроки с Игорем не было бы. Чтобы ты тогда сделал? Сам встал у плиты? Нанял домработницу или репетитора для сына? Опустился бы до мытья полов? Или унитаза?

Миша смутился, опустив глаза: «А ведь в чём-то она права…» - не хотя признался себе.

- Молчишь? – ткнула его в грудь она. – И правильно делаешь, молчание - знак согласия. Твоя обязанность, как любящего мужа, обеспечить меня всем необходимым. А сейчас мне нужна новая одежда и косметика. Кстати, не помнишь, когда ты в последний раз мне дарил цветы? Этот так... как пример твоего отношения ко мне.

- Ну, года три назад, - промямлил Миша, готовый сквозь землю провалиться.

- А водил меня в ресторан? - не унималась она.

«Никогда», - ёкнуло его сердце.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2