В связи с переходом на российскую систему бронирования билетов с вечера пятницы возникли проблемы с рядом услуг авиакомпании.
Национальная авиакомпания "Белавиа" сообщила, что перешла на новую систему бронирования проездных документов "Леонардо" и о постепенном восстановлении работы своих сервисов.
"С сегодняшнего дня начинаем восстанавливать предоставление услуг, которые были приостановлены. Возобновление будет осуществляться поэтапно", - сказано в сообщении в Telegram-канале "Белавиа" в субботу.
В частности, на данный момент уже доступны:
- покупка авиабилета как на прямые, так и на стыковочные рейсы "Белавиа". Это можно сделать как в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", так и в представительствах и у агентов;
- изменение даты вылета (в офисах, в представительствах и у агентов);
- возврат авиабилета. Данное действие можно совершить по месту приобретения проездного документа. Если билет был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата нужно обратиться в офисы продаж "Белавиа".
- офлайн приобретение дополнительных услуг: провоз дополнительного багажа; особых категорий багажа; перевозка несопровождаемых детей и животных (в офисах, в представительствах и у агентов).
Пока недоступны:
- покупка авиабилетов на сайте;
- онлайн-регистрация;
- покупка мест в салоне самолета;
- оформление любых услуг посредством платежной системы "РАСЧЕТ";
- мобильное приложение;
- сервисы программы "Белавиа Лидер": личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.
Предполагается, что онлайн-регистрация (без возможности выбора места) будет запущена уже завтра, 3 сентября.
"Леонардо"
Ранее в среду "Белавиа" проинформировала, что переходит на российскую систему бронирования "Леонардо".
В госкорпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в свою очередь сообщили, что "миграция состоится уже 4-5 сентября".
Там отметили, что система "Леонардо" уже внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 миллионов пассажиров в год. Программное обеспечение разработано "Ростехом" и компанией "Сирена-Трэвел".
Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования, дальнейшее использование которых несет риски для отрасли пассажирских перевозок, добавили в госкорпорации.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
- Теперь в Индию: "Белавиа" объявила распродажу билетов
- "Белавиа" могут разрешить неограниченно летать в Россию