Джами «Jame» Али уверен, что это сделает матчи более зрелищными.
«Я давно предлагал сделать MR12 и увеличить маппул. За счет этого появится зрелищность, будет больше матчей с bo3, потому что матчи будут короче, будет меньше рандома.
Bo1 станут более рандомными, потому что чем меньше раундов, тем больше вероятность для андердога победить фаворита.
С другой стороны, если добавить большое количество карт и можно будет банить все лучшие карты андердогов, то это может, наоборот, сыграть в сторону фаворита, потому что более сильные команды имеют больший пул карт», – считает игрок.
Киберспортсмен также отметил, что Valve переработает экономику в CS 2.
«Я думаю, нужно будет немного поменять экономику, потому что нынешняя система заточена под другое количество раундов. Нужно будет увеличить бонус при поражении, чтобы игра была плотнее.
В целом это, наверное, плюс, потому что матчи реально были долгие. Мы играли одну bo3 по три или четыре часа, особенно учитывая наш стиль игры.
Получается тяжело и выматывающе. В последнее время мы играли по два или три bo3 в день, а это большие нагрузки.
Новая система повлияет хорошо: увеличится зрелищность, будет больше зрителей, станет интереснее смотреть игры. Пистолетные раунды, я думаю, не изменятся вообще никак.
Просто, наверное, нужно будет изменить дальнейшую экономику. Сейчас в целом плюс-минус нормально, но, скажем, бонус при поражении можно будет увеличивать.
Либо давать какие-то бонусы, чтобы не было ситуации, где ты проиграл пистолетный раунд, проиграл первый бай, и уже 5:0, а там команде надо взять всего 13 раундов, то есть уже почти проиграл игру, просто потому что не взял пистолетку».
Формат MR12 – до 12 раундов за сторону. Такая система используется в Valorant.
Valve выпустила обновление для CS 2 в ночь на 1 сентября.
Все о матчмейкинге в CS 2: CS Rating, 12 раундов за сторону и сезоны
Инферно в CS 2 не узнать. Убрали библиотеку, отремонтировали церковь и добавили птичек