Начало СВО сделало волонтёрское хобби Юлии настоящей серьёзной работой. От психологической помощи семьям военных до поиска самих военнослужащих, пропавших в горячих точках, Юлия вместе с друзьями делали так много, что даже организовали собственный благотворительный фонд.
ФАКТЫ О ЮЛИИ :
01. Активистка муниципального штаба #МЫВМЕСТЕ.
02. Как дипломированный медработник совершает поездки в военный госпиталь и оказывает военнослужащим помощь в реабилитации.
03. Вместе с коллегами по благотворительному фонду смогла организовать производство операционных салфеток.
– Юлия, получается, что вы уже давно в волонтёрских рядах?
– Да, достаточно давно. Но если раньше это было что-то вроде хобби, то с началом СВО я, можно сказать, повзрослела в этом деле. С моими друзьями из разных некоммерческих организаций мы собрали шесть психологов и стали работать на поддержку мамам и жёнам мужчин, ушедших на фронт, – даже движение своё назвали «Ленинградский тыл». Дальше – больше. И гуманитарную помощь начали собирать, и носки вязать, и многое другое. Со временем зарегистрировались как благотворительный фонд и теперь занимаемся в том числе и поиском пропавших бойцов, и юридические консультации оказываем. Очень тесно сотрудничаем со штабом #МЫВМЕСТЕ Гатчинского района, в общем строю, что называется.
– Как отнеслись ко всему этому ваши родные?
– Самые родные меня поддерживают. Главное, что на моей стороне мои дети, а их у меня трое. Друзья, которых теперь стало на порядок больше, тоже уже родные люди, и они со мной.
– Из всего, что вы делаете, для вас самой что самое ценное?
– Хорошие новости. Сейчас нет ничего важнее. Находишь бойца и сообщаешь об этом его жене, а сама плачешь – и это от счастья. Команда слаженная – тоже дело очень важное и ценное. Когда работа не прекращается 24 часа в сутки, когда вместе перебираем самые различные варианты, как найти человека, когда подключаются люди из других регионов и, бросая все свои дела, тоже вливаются в поисковую работу – разве это не чудо?
– Наверняка и сложности бывают…
– Конечно. Но самое опасное – это выгорание от обилия работы. Это когда голова не выдерживает и всё в ней начинает путаться – с кем сейчас говорила, что нужно сделать? Но я стараюсь брать себя в руки, не оставлять телефон включённым на ночь – ведь физические силы не безграничны. Будет день – будет решение, так и справляемся.
– А что волонтёрский опыт вам самой дал?
– Я всегда искала сферу, где буду нужна и смогу принести пользу. Одна из моих профессий – акушерка, и я её выбрала неслучайно. Медики, в моём представлении, это люди, которые способны творить нечто божественное, они наделены чем-то таким, что выше человеческого разумения – у них ведь жизни в руках. Там, в родзале, я была нужна, а сегодня нужна в другой области. Это для меня значимо. Будучи волонтёром, я ещё и собственный характер отточила, проработала какие-то свои слабые стороны – перестала бояться публичных выступлений, например, общительнее стала.
– Для волонтёрства, выходит, и личные причины могут быть?
– Конечно. Помогать людям – это прежде всего, но волонтёрство и о самом себе даёт возможность многое узнать. Понять, например, по тому ли пути идёшь, ту ли профессию выбрал. Тут и коммуникабельности учат, и с людьми правильно взаимодействовать, и новые связи и знакомства будут – это всё развитие. Не говоря уж о том, что в полезном деле с собственных проблем переключиться легко, на крупных интересных мероприятиях вообще обо всём забываешь.
https://my_vmeste.aif.ru/photo-reports/nogina-ylia/
https://my_vmeste.aif.ru
#аиф #мывместе #ири #насмного_мывместе