Два совершенно разных взгляда на то, каким может быть автомобиль, ориентированный на трек — BMW M3 CS сразился с новейшим и лучшим Porsche 911 GT3 RS. Эти автомобили больше ориентированы на быстрое движение в поворотах, чем на максимальную скорость, но, как вы увидите, они достаточно быстры и на прямой. Многие утверждают, что это нечестная борьба, потому что один из них представляет собой роскошный седан, а другой, скорее, настоящий гоночный автомобиль, к тому же, оборудованный системой DRS.
У M3 CS рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом установлен спереди, тогда как у 911 GT3 RS используется безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, установленный сзади. Различия выходят далеко за рамки двигателя и его расположения, учитывая, что суперседан оснащен системой xDrive, а купе передает мощность только на заднюю ось. BMW оснащает хардкорную 3-ю серию восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а Porsche устанавливает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Кроме того, есть вес: M3 приходится тащить на 300 килограммов больше по сравнению с 911. На бумаге шикарный седан выглядит неполноценным, но наддув и полный привод в его пользу. Конечно, в конце концов, абсолютно никто никогда не будет всерьёз сравнивать эти две машины, но увидеть их дуэль должно быть очень интересно.
M3 CS выиграл первую дуэль, но 911 GT3 RS взял неубедительный реванш в последующей драг-гонке, когда была активна система DRS (Drag Reduction System). Обе машины снова шли плечом к плечу, но в конечном итоге это была победа Porsche. Последовали три гонки, в двух из которых BMW удалось одержать победу.
В тесте на торможение на скорости 160 км/ч более лёгкий кузов Porsche и его заднее крыло, служащее пневматическим тормозом, помогли ему полностью остановиться гораздо раньше, чем BMW. У обеих машин были карбоново-керамические тормоза, но никто не ожидал, что M3 CS приблизится к тормозным характеристикам 911 GT RS.