Найти тему
В Движении

"Вот это поворот". Новый Volkswagen Passat 2024, который вы не узнаете

Volkswagen Passat - всем известная культовая модель, которая выпускается пол века и за это время разлетелась тиражом в более чем 34 млн проданных автомобилей по всему миру. Но последние годы в Европе наметился тренд на отказ от традиционных легковушек класса D/E. И заслуженный Passat настигла та же учесть. Седан был снят с производства ещё в прошлом году и более не продается.

Однако производитель не отказался полностью от данной модели и на радость всем поклонникам презентовал новое поколение Passat B9. Но есть один очень важный нюанс. Теперь это только универсал и не более того. Помимо этого, автомобиль прописался у разработчиков SKODA, а его производство переехало из Германии в Словакию. Чтобы вы понимали, теперь это, грубо говоря, клон Суперба, новое поколение которого представят в ноябре этого года. С новым Пассатом их роднит платформа MQB Evo, моторы и даже унификация кузова. Различия будут лишь в корпоративном дизайне. При этом у Суперба будет версия и в кузове лифтбек.

Первый взгляд на новую внешность Пассата заставляет задуматься, а не китайский ли дизайнер у немецкого бренда? Или местный дизайнер решил ровняться исключительно на китайских коллег? Новый передний бампер - это что-то между Камри и моделями Exeed. Широкая акулья улыбка с горизонтальными ламелями и вертикальные воздухозаборники по краям.

Верхняя обводка фар имеет световое продолжение до центрального логотипа, что опять же, очень модно в нынешнее время. В целом кузов получил более плавные очертания, пожалуй, нехватает лишь выдвижных ручек. Корма опять же получила литую линию стоп-сигнальных фонарей с торчащими световыми зубчиками по краям.

Тема Китая продолжается в интерьере. Теперь здесь виртуальная панель приборов на 10,2 дюйма без козырька . А мультимедийный комплекс занял большую часть центральной консоли и представляет собой огромный планшет размером от 13 до 15 дюймов в зависимости от версии. Для управления климатом есть сенсорные линии внизу экрана. Теперь придется шоркать по пластику вместо практичного нажатия на кнопки.

Заметно опустел центральный тоннель. Теперь здесь практически все пространство занимают шторки, под которыми беспроводная зарядка и подстаканники. На краю есть лишь кнопка электрического стояночного тормоза. Кстати, селектор АКПП теперь сделан в виде подрулевого переключателя. Зато на руле оставили аналоговые кнопки, что для многих станет успокоением. Отделка сидений может быть как из бежевой кожи, так и темной алькантары для спорт версии, где имеются сиденья ковши.

По габаритам есть значительный прирост. Длина - 4917мм (+144). Ширина - 1852мм (+20). Высота без изменений - 1506мм. Колесная база - 2841мм (+50), что добавило места между рядами сидений. Теперь там можно сидеть максимально вальяжно. Багажник увеличился до 690 литров, а при сложенном втором ряду здесь получается оргомное 2-местное ложе. Объем - 1920 литров.

В оснащении уже в базовой версии есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе и распознавание дорожных знаков. В средних версиях доступен 3-зонный климат-контроль и ассистент парковки. Для топ версии R-Line положены матричные фары, вентиляция и массаж передних сидений. Помимо этого, заряженная версия имеет агрессивный обвес и стильные 18-дюймовые диски.

В моторной гамме есть три 2-литровых турбодизеля мощностью на 122, 155 и 193 л.с. и два 2-литровых бензиновых агрегата мощностью 204 и 265 л.с. Все версии трудятся в паре с роботом DSG на 7 ступеней. Полный привод доступен в самых мощных версиях.

Не обошлось и без гибридных версий. Для Европы это основа. Всего три модификации: первая - мягкий гибрид с 1,5-литровым мотором и электрическим довеском общей мощностью 150 л.с. Ещё две версии - это чистый гибрид с тем же 1,5-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 204 и 272 л.с. Гибридный Пассат оснащен батареей 19,7 киловатт/часа и на одной электротяге может проехать 100км. Общий запас хода - 1000 км.

За доплату теперь доступна адаптивная подвеска и новые амортизаторы с более явным различием спортивного и комфортного режима. При этом больше нет механической коробки передач.

Официально Volkswagen Passat B9 представят 5 сентября этого года в Мюнхене. Но продажи стартуют лишь весной 2024 года. По мнению экспертов, минимальный ценник в Германии будет на уровне 40 тысяч евро, что в переводе на рубли - 4,2 млн. Страшно представить, по какой цене его будут продавать в России, если вдруг он попадет к нам параллельным путем.

Понравился новый Volkswagen Passat B9? Поддержите канал лайком и подпиской

Volkswagen
298,4K интересуются