Найти тему
Queen of Motorsport

Бортолотти мог потерять победу в Заксенринге?

Мирко Бортолотти вернул лидерство в чемпионате DTM, одержав третью победу в сезоне в воскресенье на трассе Заксенринг, но, несмотря на безупречную победу от старта до финиша, в кокпите царило волнение, как и накануне, когда техническая проблема во время пит-стопа привела к штрафу, а также спровоцировала отказ системы АБС в субботней гонке.

На 22-м круге Бортолотти сообщил по радио о низком давлении масла, но его команда «SSR Performance» мало что могла сделать, поскольку в DTM не разрешена телеметрия в реальном времени. Но в чем была проблема? «У нас только что появился сигнал о низком давлении масла», — сказал Бортолотти. «Я немедленно сообщил об этом, но за последние 30 минут оно больше не всплывало».

Предупреждение не оказало никакого влияния на характеристики его «Lamborghini Huracan GT3 Evo2». «У меня не было потери мощности, машина работала нормально. Я просто получил тревожное сообщение на дисплее». Итальянец подозревает, что мог быть виноват датчик.

Тем не менее, Лука Штольц подошел к нему ближе, чем ему хотелось бы: когда Лука Энгстлер, хромая, вернулся в боксы с проколом после столкновения с Лукасом Ауэром, Бортолотти пришлось покинуть идеальную траекторию, чтобы избежать «Audi». Отрыв от преследователя Штольца из «HRT Mercedes» сократился с 1,9 до 0,7 секунды.

«Я испытал шок, когда у Луки возникла проблема на вершине холма в десятом повороте. Мне пришлось увернуться и собрать всю грязь на краю трассы», — описывает инцидент Бортолотти. «Это было неприятное ощущение, потому что внезапно у меня больше не было максимального сцепления, а было нулевое. И поэтому очень легко было соскользнуть в гравий и застрять там».

«Если вы находитесь всего в одном метре от идеальной траектории, то на шины попадает очень много грязи, после чего создается впечатление, будто машина едет по льду», — говорит Штольц. «Наверное, он встретил Луку в худшем месте, а для меня это было немного лучше, но мне тоже пришлось уйти с траектории. Рикардо тоже подобрался довольно близко».

Бортолотти вздохнул с облегчением: «К счастью, у нас обоих была одна и та же проблема, и он не смог от нее выиграть». После этого итальянцу удалось финишировать в гонке, хотя «Mercedes HRT» преследовал его до самого конца. «Давление было, как например было от Рикардо две недели назад», — говорит Бортолотти, описывая ситуацию.

В чемпионате Бортолотти теперь на девять очков опережает претендента «EMA Mantley» на «Porsche» Томаса Прайнинга, а до конца сезона осталось всего четыре гонки.

Бортолотти мог потерять победу в Заксенринге?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц