Последнее время участились случаи, когда правы строители, а заказчики в корне не правы, при этом всём отказываются платить за работу и материалы.
Сегодня рассмотрим такую ситуацию и освятим те вопросы, по которым чаще всего возникают споры:
- Заказчик необоснованно предъявляет претензии по качеству работ и уклоняется от оплаты.
- Отказывается оплачивать дополнительные работы.
- Предъявляет претензии по срокам выполнения работ.
- Отказывается оплатить «последний платёж», мотивируя срывом сроков сдачи объекта и стоимостью дополнительных работ.
- Не согласен с объëмом завезённых материалов и отказывается за них платить.
- Перестал выходить на связь и уклоняется от оплаты.
- Сначала отказался подписать документы, а потом стал предъявлять претензии.
Работая с заказчиками необходимо следовать трём главным правилам:
1. Все изменения стороны должны согласовывать в письменном виде.
Помните: если заказчик письменно не согласовал объём, виды и стоимость дополнительных работ, то вы выполняете их за свой счёт.
При этом, направляя письмо заказчику, необходимо документально зафиксировать факт его вручения.
2. Полномочия представителей заказчика должны подтверждаться письмом.
Особенно это касается процедуры строительного контроля.
3. Необходимо всегда письменно извещать заказчика о дате приёмки работ, с указанием места и времени.
Прежде чем, направить акт выполненных работ на подписание, подрядчик должен письменно известить заказчика о готовности к сдаче результата работ, указав дату, время и место.
Надеемся, что эти советы помогут Вам сберечь время, средства, силы, а также защитить себя от недобросовестного поведения заказчика.
Если проблема уже возникла –обращайтесь к нам, мы проанализируем Вашу ситуацию и сделаем всё, чтобы исход дела был максимально в Вашу пользу!
8 800 222-65-92
WhatsApp: +79995604962
E-mail: mail@ocenkaexp.ru