Найти тему
AutoМир

Он все ещё хорош. Семейный автомобиль за 350-500 тысяч, который не оставит вас равнодушным.

Все доброго времени суток, друзья, на связи AutoМир. Скрыть не буду я очень люблю авто 90-х и "нулевых", так как считаю, что именно тогда они были сделаны с точки зрения инженерии, просто идеально. В них есть душевность и свой шарм. У меня была статья про BMW E39, где я описал её плюсы и минусы, и по моему мнению, авто даже сейчас хорош, не смотря на свой почтенный возраст. Давайте сегодня взглянем на его соперника по классу, не менее классный авто, а именно Audi A6 C5. Поехали.

Авто выпускался с 1997 по 2005 год, претерпев один рестайлинг.

Дизайн и интерьер

Начнём с внешнего вида. Как на мой вкус дизайн получился весьма спорным, как многие знают в народе авто получил прозвище "яйцо" в частности, кузов седан. И не спроста формы закруглённые и чем-то то самое яйцо и напоминают. Сказать, что авто уродливый и не скажешь, но если сравнить с Е39, то тут BMW получилась гораздо круче. В универсале авто выглядит куда лучше.

-2

А вот с интерьером у авто полный порядок, все просто и со вкусом. Салон просторный, материалы отделки отличные, все под рукой, эргономика и посадка в авто отличные, задний ряд и багажник просторные, что для семейного авто очень важно. К оснащению вопросов мало, электростёкла, климант-контроль и другие плюшки не дадут вам чувствовать себя дискомфортно в авто.

Если вы не знаете как отличить рестайлинг С5 от дорестайлинга, то обращайте внимание на правое зеркало заднего вида, в доресте, оно меньше чем на левой двери, а в рестайлинге, оба зеркала одно размера.

Двигатели и КПП

Тут как и конкурента большой выбор моторов на любой вкус, моторы начинаются от 1.8 литра и заканчиваются 4.2. Бензин либо дизель, что душе угодно то и выбирайте. Касательно надёжности, вопросов особых не возникает, конечно есть болячки и недостатки, но все лечится и ездит очень хорошо. К примеру у 2.5 дизельного моторы довольно часто бывают проблемы с распердвалами, но после замены на долгое время проблема уходит. Расход у бензиновых агрегатов не самый маленький, а вот дизеля весьма экономичны.

-3

По коробками вопросов тоже мало, механика бегает долго и без особых проблем, но если вдруг придётся залазить в сцепление, то денег потянет много, так как стоит двухмассовый маховик. АКПП стоят классические гидротрансформаторы, бегают при должном обслуживании весьма хорошо.

Ходовая часть

Это как плюс авто так и его минус. Алюминиевая многорычажная подвеска, даёт прекрасный комфорт и управляемость. Лично катался на таком авто и едет очень плавно и мягко. Однако обслужить её влетает в копеечку, однако если вы не из тех, кто просто убивает авто, то следя за её состоянием, можно избежать огромных трат. Да оригинальные рычаги стоят весьма недёшево, но есть аналоги, которые никто не запрещает ставить. Досмотренная ходовая ходит 80 тысяч без особых проблем.

Для тех кому нужен вездеход, есть такой авто в модификации AllRoad, у него повышенный клиренс, полный привод и пластиковый псевдообвес по кругу.
-4

Недостатки

Первый и самый важный - это конечно же возраст, он берёт своё, как ни крути, однако авто имеет хорошую оцинковку и противостоит коррозии весьма неплохо. Да есть типичные болячки VAGa, в виде жуков на крышке багажника, задних арок и дверей. Так же конструкция подкапотного пространства тоже вызывает вопросы. Так как чтобы добраться до некоторых элементов нужно разбирать половину "морды", что накладно и по деньгам и по времени, опять стоимость содержания не самая маленькая, конечно она не гигантская, но опять же если вы не уверены, что потянете, то лучше авто не брать. Клиренс маловат и в условиях зимы, авто себя показывает не самым лучшим образом, хотя в нем и есть прекрасный полный привод.

-5

Итог

И так, что мы имеем по итогу, симпатичный авто, с большой гаммой моторов, прекрасной ходовой, так же есть полный привод, хорошее оснащение, просторный салон. Как и у всего есть недостатки, однако они не сильно критичный, так как если следить за авто и во время все менять, то обслуживание не превратится в каторгу. Покупать его или нет решать вам, но и как Е39, авто весьма хорош, со своим характером и философией, если Е39 - это хулиган, то А6 - это сдержанный мужчина, который показывает свой характер тогда когда нужно. Средняя цена на данные авто от 350 до 500 тысяч рублей. Брать его или нет решать, но если попадёт живой экземпляр, то рассмотреть его к покупке можно. Авто вам подарит очень приятные ощущения от вождения.

А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.

Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком! Да, да ты тот кто дочитал и не подписался, нажми на кнопочку.