Сегодня коротенький обзор на тему МЦД-4, но не про МЦД-4. Как так? Ну, если связать заголовок и мое сумбурное первое предложение – то все складывается: МЦД-4 официально запустили 9 сентября, но тестирование (причем весьма неудачное – опоздания, отмены, переносы электропоездов) началось за неделю. И вот в пятницу, на станции Реутово я попытался «половить» что-то необычное. Стандартные для Горьковки ЭП4Д корпоративного и белого цветов пропускал. В итоге лишь три «необычные» фотографии.
1. Для начала, пристраивался я к своему любимому ракурсу «электропоезд выходит из-под путепровода на Балашиху». Было видно, что точно идет ЭП2Д. Но в самый последний момент в кадр «ворвалась» чмуха! И что характерно: маневровые ЧМЭ3 резервом по станции Реутово следуют довольно часто, но обычно это происходит по скоростному третьему или четвертому пути, а тут в область по второму пути, где идут пригородные (и теперь уже МЦД-4). То есть было какое-то окно, хотя расписание предусматривает поезда через каждые 5-10 минут.
2. Еще раз покрупнее кадр. Для понимания номеров. ЭП2Д-0173 и ЧМЭ3-3920.
3. И третий кадр, ЭП2Д на фоне узнаваемого здания вокзала на станции Реутово. Хотя сейчас оно то ли вообще не используется, то ли используется по минимуму. В общем, движения в нем и около я давно не наблюдал.
Вот так как-то.
ПС После официального открытия МЦД-4 весь день поезда шли в расписании, но к вечеру что-то поломалось и начались задержки у некоторых идущих из Апрелевки в ЖелДор. В другую сторону все было в графике. Но. Как мне помниться, похожее было и на первом диаметре. Все будет хорошо.