Много лет я была убежденным сторонником того, что делегировать социальные сети невозможно и не нужно, потому что тогда ты теряешь связь с аудиторией. И это действительно так, потому что это примерно как «делегировать свои отношения с мужем»👩❤️👨. Какие-то отношения таким образом построить можно, но вряд ли они будут глубокие.
Кроме того, возникает проблема того, что SMM-щик если пишет посты за тебя, он передает свои мысли, ценности и смыслы и может притягивать совершенно не ту аудиторию, которую вы ожидаете на свой продукт.
Сложно масштабироваться без делегирования
За последние годы я осознала, что нужно учиться больше делегировать. Потому что после того, как я начала часто переезжать, адаптироваться в новых странах, перестраивать что-то в бизнесе, вести больше акаунтов в соцсетях, я поняла, что если я не делегирую многие процессы, то просто не буду много успевать.
Дам несколько советов, которые могут помочь делегировать соцсети👇:
🔹 Снимайте универсальный контент, который может быть интересен в любое время, а не только событийку
🔹 Научитесь передавать смыслы своему SMM-щику или найдите того, кто умеет классно доставать ваши смыслы и доносить их вашими словами
🔹 Делегируйте всю рутину - постинг, перепостинг, монтаж и т.п.
🔹 Используйте разный контент для нескольких форматов контента. Например, вы сняли видео, а SMM-специалист нарезал эти видео на короткие Reels или написал посты на основании ваших слов
🔹 Убирайте убеждение, что никто не сделает лучше чем вы. Потому что с таким перфекционизмом расти будет очень сложно.
Сейчас мои сторис в аккаунте криница.сайты ведет полностью моя помощница, используя мои смыслы, идеи, посты. И я рада, что смогла прийти к этому уровню делегирования.
❓Что вам хотелось бы делегировать в своей жизни и почему не делаете этого?