Найти тему
Мир Кино

Почему в экранизации Ван Пис на Netflix было правильно представить персонажей Нами и Зоро вместе

Нами слева и Зоро справа
Нами слева и Зоро справа

В сериале One Piece на Netflix Нами и Зоро появились одновременно, что создало более компактное повествование и улучшило химию между этими пиратами Соломенной Шляпы.

Живая экранизация One Piece на Netflix полностью передала магию саги Ист Блю из оригинальной манги и аниме, но это была не точная копия сцена в сцену. Из необходимости сериал значительно сократил исходный материал, уместив его в 8 часовых серий. Это означало, что много лишнего пришлось вырезать. Также пришлось изменить порядок некоторых ключевых сюжетных пунктов, например представления персонажей.

🏴‍☠️ Ван Пис 1 сезон все 8 серий 😍 Начало легендарного аниме-сериала 🤩 Смотрите прямо сейчас вместе с нами🏴‍☠️

-2

В оригинальном аниме One Piece главный герой Монки Д. Луффи встретил четверых новых друзей, которые присоединились к его команде. Первым был мечник Ророноа Зоро, затем цундэрэ-воровка и навигатор Нами, которая присоединилась к Пиратам Соломенной Шляпы отдельно. А вот в версии Netflix Нами получила гораздо больше экранного времени, чем камео в арке "Романтический рассвет (Romance Dawn)". Она стала ключевым персонажем с самого начала и присоединилась к Луффи вместе с Зоро. Это изменение пошло сериалу на пользу по многим причинам, как для сюжетной арки Нами, так и для общего повествования.

В оригинальной манге и аниме One Piece при появлении каждого нового члена команды Соломенной Шляпы сюжет сосредотачивался в основном на его взаимодействии с Монки Д. Луффи, поскольку это он набирал этих людей в качестве капитана их новой пиратской команды. Персонажи Ист Блю — Зоро, Нами, Усопп и Санджи — большую часть времени разговаривали или спорили именно с Луффи, а не друг с другом. Конечно, они не полностью игнорировали друг друга, но было понятно, что в социальной динамике растущей команды Луффи был центральной фигурой. Именно Луффи узнавал своих новых накама и вел с ними интересные разговоры и споры, будь то шок от множественных предательств Нами или настойчивые уговоры Санджи Винсмока присоединиться к его команде.

-3

А вот в живой экранизации One Piece Нами и Зоро предстали сразу как напарники, присоединившись к Луффи одновременно, а не поочередно, и это пошло обоим персонажам на пользу. Они оказались в одинаковом положении неохотных союзников Луффи, поэтому могли соглашаться друг с другом в некоторых базовых вещах, но при этом раздражать друг друга как разные люди с разными характерами.

Лучший пример – когда Нами и Зоро вместе оказались на корабле Луффи, и Нами отчитала Зоро за грубое обращение с сейфом, на что Зоро резко ответил, что не принимает приказы от Нами. Луффи вмешался, сказав, что чувствует напряжение в команде, а Зоро и Нами настаивали, что они не являются командой Луффи. В оригинальном сериале Зоро к этому моменту уже был верным спутником Луффи, когда впервые встретил Нами в Оранж-Тауне во время битвы с Багги Клоуном, так что такое взаимодействие не имело бы смысла.

Все это представило привычный, но в то же время свежий взгляд на Зоро и Нами для поклонников One Piece, что является частью прелести экранизаций. Зрители могут увидеть больше Нами, поскольку она появляется раньше в сюжете вместе с Зоро, что позволяет ей и Зоро сразу предстать как равные со-звезды сериала с одинаково сильными представлениями. В живом исполнении Зоро еще не был верным накама Луффи, поэтому мог говорить с Нами не как правая рука Луффи, а просто как он сам, что раскрыло его характер глубже.

-4

Он был чисто Зоро-мечником, а не Зоро-Соломенной Шляпой, так что Нами увидела эту его сторону раньше, чем они официально стали Пиратами Соломенной Шляпы. В этих небольших деталях их взаимодействие стало более интересным.

К тому же, Нами-воровка была, пожалуй, самым интересным персонажем всей саги Ист Блю, ведь она была хитрой корыстной пираткой с увлекательным трагическим бэкстори, хоть и называла себя воровкой, ненавидящей пиратов. Нами не была бойцом - она была ловкой мошенницей с серьезными эмоциональными шрамами и скользкой лояльностью, что делало ее непредсказуемый характер настоящим удовольствием для зрителя. В оригинальной манге Нами появляется только в 8-й главе с началом арки Оранж-Таун, а в аниме она лишь мельком мелькает в арке Романтический Рассвет без взаимодействия с Луффи или Зоро.

А вот в живой экранизации One Piece от Netflix Нами появляется почти сразу в идеальном контексте - пытаясь украсть карту Гранд Лайна из базы ВМФ Моргана. В аниме она делала то же самое, но на этот раз Нами - гораздо больше, чем камео, она кандидатка в Соломенные Шляпы, у которой замечательные взаимодействия с Луффи и Зоро. Поскольку Зоро еще не был накама Луффи, он и Нами могли согласиться, что Луффи - странный, но сильный парень, с которым стоит объединить силы, а также то же самое они могли сказать друг о друге как о потенциальных Соломенных Шляпах. Только благодаря тому, что Нами представили раньше, такие уникальные взаимодействия стали возможны. Как бонус, это также позволило One Piece ввести заметного женского персонажа раньше, поскольку леди Алвида явно не в счет. С самого начала живая экранизация One Piece дала понять, что девушки приветствуются в команде Луффи и могут внести немалый вклад, и персонаж Нами полностью оправдала эти ожидания.

Еще одним преимуществом полноценного представления Нами на одну арку раньше стало избежание повторов в сюжете саги Ист Блю. В этой саге было представлено сразу четверо новых Соломенных Шляп, которых Луффи лично набрал в команду - гораздо больше, чем в любой другой саге. Из-за этого Ист Блю немного повторялась, поскольку каждое приключение приводило к тому, что Луффи встречал и приглашал в команду нового человека. Версия Netflix One Piece объединила набор Зоро и Нами, так что в сюжете было три сцены набора Соломенных Шляп вместо четырех, а наличие у Луффи сразу двух новых накама в начале придало истории больше импульса. Двое на крошечной лодке не кажутся командой, но анимешный трио с приличным кораблем уже по-настоящему ощущаются как команда, и это сделало большую разницу.

Эта двойная сделка ради ускорения путешествия Луффи и избежания повторов, возможно, и ускорила темп повествования в экранизации One Piece от Netflix, но ощущения спешки не возникло, что тоже помогло. Такой темп, который должна была изначально иметь оригинальная манга и аниме One Piece, чтобы чуть меньше сосредотачиваться на постоянном наборе в команду и больше подчеркивать силу дружбы в открытом море. Побочным эффектом усилий сериала по уплотнению сюжета и улучшению темпа повествования стало более тесное взаимодействие Нами и Зоро и более раннее представление главной героини, и такой вид эффективности как раз и помогает сделать экранизацию One Piece от Netflix таким резонансным успехом.

Задавайте свои вопросы - постараюсь ответить!

Подпишись помоги развитию канала
Подпишись помоги развитию канала