Компания Mercedes-Benz обновила кемпер (дом на колесах) Marco Polo, разработанный на базе V-Class. Автомобиль будет предлагаться через фирменную дилерскую сеть бренда.
Публичный дебют новинки состоялся на международной выставке Caravan Salon, открывшейся в Дюссельдорфе. Суть автомобиля – создать пространство для жизни в кузове минивэна, максимально сохраняя габариты стандартного кузова. Как пишет Autonews.ru, экстерьер модификации Marco Polo получил те же изменения, что и все семейство минивэнов V-класса, не так давно пережившее процедуру рестайлинга.
Версию 2024 модельного года можно отличить от предшествующей модели по более крупной решетке радиатора c черным обрамлением – этот элемент дизайнеры позаимствовали у нового седана Е-класса и некоторых электрических моделей. Несколько иную форму получила передняя оптика.
Интерьер также перенял все нововведения рестайлинга всего семейства V-класса: на передней панели появился комплекс цветных экранов из двух 12,3-дюймовых панелей, руль c сенсорными "пэдами" и другие доработки, ранее уже анонсированные для всего семейства минивэнов.
Пассажирская часть, традиционно, располагает диваном, легко трансформирующимся в полноценную кровать, шкафом для одежды, ящиками для мелких предметов и кухонным мини-блоком со встроенной мойкой и холодильником. Однако душа и туалета в Marco Polo не предусмотрено: габариты V-класса накладывают некоторые ограничения на проектировщиков жилого отсека. Традиционно, крышу можно поднять на газовых упорах так, чтобы внутри было больше места и света. Кроме того, интерьер новинки получил более развитую контурную и пространственную подсветку.
Пневмоподвеска обновленного Mercedes V-class Marco Polo получила любопытную функцию, позволяющую не только менять дорожный просвет при движении, но и выравнивать кузов при стоянке на уклонах. В остальном техническая составляющая полностью повторяет обычные грузопассажирские модификации семейства V-класса.
Ранее Profile.ru сообщал, что руководство Mercedes решило оптимизировать раздутую модельную гамму и выпустило одно купе CLE на смену двум устаревшим двухдверным модификациям С и Е-классов. По размерам Mercedes CLE получился крупнее и купе С-класса, и двухдверных автомобилей конкурентов, таких как BMW 4 серии. Интерьер полностью заимствован у С-класса актуального поколения, то есть даже в виде опции в CLE не будет доступна передняя панель c тремя дисплеями, как в новом Е-классе или в электрическом седане EQE. От Е-класса новому купе досталась электронная "начинка" c поддержкой 5G-сетей и возможностью установки популярных приложений для конференц-связи.