Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) по вопросам выездного туризма, генеральный директор туроператора SpaceTravel Артур Мурадян в беседе с RT прокомментировал сообщение о том, что некоторые российские туроператоры начали продавать путёвки в Турцию с безалкогольной системой «всё включено».
«Такого рода предложения есть практически во всех отелях, которые работают по системе «всё включено», как в Турции, так и в ОАЭ, Египте, и она обычно была актуальна для жителей Ближнего Востока или мусульманских регионов, которым алкоголь, в принципе, не нужен», — рассказал специалист.
По его словам, основную стоимость формирует «факт проживания в номере и тип питания».
«Такая концепция была на рынке, есть, и она актуальна для наших жителей, её, например, покупали туристы из Чечни, Дагестана, которые не употребляют алкоголь по религиозному принципу, её всегда можно было запросить дополнительно, если, например, не было представлено у операторов в подборе, она предоставлялась по запросу», — отметил собеседник RT.
Он также добавил, что массовый отказ от алкоголя в отелях, работающих по «всё включено», не ожидается.
«Не будем забывать, что россияне хоть и лидируют по количеству туристов, но за нами очень близко находятся немцы с англичанами, а для них наличие алкоголя является важным фактором и возможностью сэкономить, потому что у них в странах алкоголь дорогой, особенно крепкий», — заключил Мурадян.
Ранее стало известно о том, что некоторые российские туроператоры начали продавать путёвки в Турцию с безалкогольной системой «всё включено». Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России.