Я писала, что из-за недостатка места шила отдельные лоскутные простеганные блоки, которые соединяла с покрывалом прямо на кровати.
А как раньше в США простегивали лоскутные одеяла в небольших комнатах в конце 19 - начале 20 века, показывают фотографии ниже.
Old quilt frame (старинная стегальная рама) для лоскутной работы не только напольная, которую ставили на стулья, но и висячая.
Самое раннее изображение рамы для одеяла -- это картина 1813 года "Quilting Frolic " (Лоскутная вечеринка) американского художника Джона Льюиса Криммеля. Молодая женщина на заднем плане снимает лоскутное одеяло из рамки.
В блоге пишут про эту раму на английском языке.
"Вы помните, как ваша бабушка стегала на раме, которая была подвешена к потолку? Лоскутные одеяла с ручной стежкой становятся популярными. Хотя машинная стежка красива, стиль деревенских лоскутных одеял нельзя воссоздать с машинной стежкой. С помощью этой простой рамы вы сможете сделать одеяла так же, как бабушка, и прелесть заключается в том, что это не будет иметь значения, насколько большой ваш дом. Вам нужно будет знать стегание, чтобы понять, как сделать стегальную рамку. Потому что старинные стегальные рамы обычно были повешены на потолке для освобождения места в комнате, где вы будете стегать. Когда рама будет опущена, вы и другие, кто хочет работать над одеялом, будете сидеть вокруг рамы и стегать по краям. Это надо принять во внимание для рабочего места".
Самая ранняя фотография подвесной рамы. Женщины, сфотографированные в 1888 году, родом из поселения Pendroy в Северной Дакоте, США,
Женщины родом из Оклахомы, живущие в округе Керн, Калифорния. Одеяло крепится на раме в маленькой переселенческой хижине ок. 1940 г. Раму можно подтянуть к потолку, когда нужно место для приготовления пищи, сна и т. д.
Женщины выстегивают лоскутное шитье, возможно, в подвале, в 1940-е годы, используя подвесную раму, которая крепится крючками или фурнитурой к потолку. Кажется, там сыро.
Современные матроны рассказывают нам о вечеринках по лоскутному шитью, которые они посещали в детстве, и которые были светскими мероприятиями, которых с нетерпением ждали молодые и пожилые дамы.
Когда лоскутное шитье было закончено, его закрепили в раму для одеяла, которая состояла из четырех деревянных брусков длиной 10 футов. Перекладины были перекрещены и прочно связаны по углам, а каркас закреплен на спинках стульев, что позволило квилтерам сидеть вокруг и заниматься квилтингом. Когда лоскутное шитье было закончено настолько, насколько могла легко дотянуться рука, его сворачивали на перекладинах и снова закрепили по углам, и продолжали до тех пор, пока не был достигнут центр. Источник
К чаепитию обычно присоединялись мужья и братья, и тогда устраивалось веселое общение. После чая лоскутное шитье иногда возобновлялось, и мужчины помогали или мешали, натирая воском нитки и вдевая нитки в иголки для дам. Источник
В колониальные времена вечеринки по квилтингу служили для того, чтобы нарушить монотонность долгих зим, и были чрезвычайно популярны, поскольку некоторые люди посещали до тридцати вечеринок по квилтингу за зиму. Много радости им придал обмен ситцами, индийским ситцем и дорогими французскими лоскутками. Они обсуждали восхищались материалами и обсуждали дизайн и сочетания расцветок с таким воодушевлением, как будто это имело не меньшую важность, чем государственный вопрос. Материалы, из которых изготовлены эти лоскутные одеяла, мало похожи на современные дешевые ситцы, окрашенные анилином, поскольку многие из них пережили износ целого поколения, а их расцветка такая же красивая, как и в тот день, когда из них делали лоскутное шитье. (И это написано в 1910 году!) Источник
Количество времени, потраченного на тщательную подгонку, выбор изысканного дизайна и эксперименты с замысловатыми стежками, вряд ли можно переоценить, но женщины того времени наслаждались работой, и поэтому нам не нужно их жалеть. Источник