Найти тему
Я Всегда Разная (мистика)

Мертвый жених (Мистика)

Картинка из интернета
Картинка из интернета
На краю нашей деревни, у самой реки стояла очень старая заброшенная баня. Чей она была уже никто и не помнил. Люди спорили: одни говорили, что тех-то; другие, что вторых; а третьи, что еще кого-то. Так и стояла она, бесхозная, распахнув свою дверь любому, кто хотел в нее войти. Но однажды произошел в нашем поселке один случай, после которого баню заколотили, а на дверь повесили тяжелый амбарный замок. Потом и вовсе спалили. А дело было так...

Жила у нас одна семья. Ну как семья, бабушка с двумя внучками-сиротками, Екатериной и Антониной. Обе, красавицы знатные - высокие, статные, волосы цвета спелой пшеницы, собольи брови, глаза как два изумруда. В общем ребята заглядывались на них. И Катя быстро выбрала для себя жениха, а вот Тоня была другой. Парни боялись к ней подходить, уж очень она гордая была и неприступная.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Но однажды к нам в деревню по каким то своим делам приехал молодой красивый парень по имени Сергей. И, как только он увидел Тоню, сразу понял, что она его будущая жена. Влюбился в нее с первого взгляда. На что девушка ему ответила взаимностью.

Катя была очень рада за сестру, что у нее наконец-то появился серьезный жених. И ближе к осени молодые решили сыграть вместе свадьбы. Но накануне Сергей поехал в город на машине и по дороге не справившись с управлением вылетел в кювет и получил травмы несовместимые с жизнью.

Узнав о смерти любимого, цветущая Антонина в миг почернела от горя. Перестала есть и следить за собой. А однажды встала по утру и направилась в дом к местной знахарке. И там упала к ней прямо в ноги.

- Помоги, Христом Богом заклинаю, - жарко зашептала Тоня, вцепившись в подол бабки Дуси, - найди способ вернуть мне Сергея.

- Окстись, Тонька! Сама Богом заклинаешь, а просишь о таком. Разве можно супротив его воли идти? Мне ли с Богом тягаться? Не нами придумано, не нам отменять. Смирись и живи дальше, - сказала бабка Дуся, отцепляя от себя ее руки.

- Не хочу, - закричала Тоня, - и не буду! Знаю, что есть способ его возвратить... И ты прекрасно знаешь.

Тонькины глаза горели лихорадочным пламенем, а на лице выступила испарина. Она словно обезумевшая то плакала, то смеялась, то снова хватала бабку Дусю за подол.

- Хватит я тебе говорю! - не выдержала старушка, - я простая знахарка, а не какая-нибудь ведьма. Черными делами не промышляю.

Тоня вновь залилась слезами, - да какие же это черные дела? Милого, единственного помочь вернуть, да где же в этом грех?

- Грех, а ты как думала? И еще какой. Все... уходи, я свое слово сказала.

- Тогда я душу дьяволу продам, а Сергея к жизни верну...

- Тонька, не глупи, - баба Дуся покачала головой, - ты бы, девонька, лучше в церковь сходила. Бог милостив, да и время лечит. Будет тебе еще и жених, и любовь неземная. А Сергея не держи, отпусти его в царствие Божье с миром.

Не такой помощи ждала от знахарки Антонина, а поэтому поджав губы постаралась скорее уйти. А потом долго плакала одна возле старой бани, - да как же можно его позабыть? Такого как мой Сергей уже больше не будет.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Чем уж занималась Антонина ночью в старой бане не знает никто. Только с тех самых пор каждый день стала Тоня ходить на дорогу, что на кладбище вела. Там стояла до самого позднего вечера всматриваясь вдаль... Будто ждала своего ненаглядного Сергея.

Так прошло несколько месяцев. Уж как Тоню не ругала сестра, а только все без толку. Катя так измучилась... Все дела по дому легли на нее. Хорошо хоть жених попался терпеливый. О свадьбе речей уже не вел... Видел, что не до этого сейчас.

И вот однажды ночью проснулась Катя, захотелось ей выйти по малой нужде. Глядит, бабушка спит, а сестры родной в постели нет. Кинулась она в том, в чем была на улицу... И словно Бог ее повел... сначала к реке, а потом и к старой баньке. И только Катерина сунулась в дверь, как на встречу к ней вышла Антонина. Стоит, улыбается, а при свете луны видно, как она вся аж светится изнутри от счастья.

От неожиданности девушка вскрикнула, а потом запричитала - Тоничка, что же ты здесь делаешь в такой час одна?

А сестра улыбаясь ей говорит, - ты, сестренка, больше обо мне не бойся и не переживай. Мой Сережа вернулся... У меня теперь все будет хорошо.

От этих слов у Кати по спине пробежал холодок, - да ты что же такое говоришь? Как же он мог вернуться, когда мы вместе с тобой были на его похоронах и видели его в гробу мертвым?

- Дурочка ты, Катька! - засмеялась Тоня, - поди завидуешь мне и моему счастью? Эх ты! А еще сестра!

Катя поднесла руку ко лбу, чтобы перекреститься, но Антонина злобно зыркнула на нее глазами и сказала, - креститься в церковь ступай, а тут нечего!

А затем она вновь вошла в баню и захлопнула за собой дверь. И сколько бы Катя не стучалась и не звала, к ней она в эту ночь больше не вышла.

Кому о таком рассказать? Позор на всю деревню - сестра с ума сошла. Но помог жених Катерины.

- Ты к бабке Дуси иди. Она женщина умная, может что посоветует, а может травку какую даст, чтобы Тонька в чувство пришла.

И уже на следующий же день Екатерина стояла возле дома бабки Дуси. А потом и поделилась с ней всем: и про Тонькино поведение, и про мысли свои и про страхи.

- Батюшки святы, - всплеснула руками старушка, - знать Тонька исполнила замысел свой.

- И что теперь бабушка делать? Может в больницу ее свести?

Старушка задумалась на минуту.

- Эх, натворила сестра твоя дел! И чует мое сердце, доктора тут не помогут. Ладно, ступай. А к вечеру, как только стемнеет... вместе к бане пойдем. Поглядим, кто там Антонине так голову заморочил.

Вечером того же дня Катя вместе с женихом, да со знахаркой бабкой Дусей отправились на берег нашей реки и спрятались за баней. А примерно через час явилась и Антонина. В баню зашла, дверь за собой прикрыла, да только слышно через старые стены, как она с кем-то там щебечет. Прислушались и обомлели. В ночной тиши раздавались два голоса... Один звонкий, мелодичный - Тонин, а другой глухой, негромкий - умершего Сергея.

От испытанного страха души Кати с женихом чуть в пятки не ушли. Стоят, трясутся и осеняют себя крестным знамением.

- Что страшно вам! - поинтересовалась бабка Дуся, - со страхом в сердце внутрь лучше не идти.

- Нет, бабушка, - тихо выдохнула Катя, - я ради сестры на что угодно готова, лишь бы только ее из лапищ нечисти спасти.

Неслышной поступью подкрались к двери, дернули за ручку... А дверь нисколько не поддается, закрыта изнутри.

- Будем ждать, - скомандовала баба Дуся, - через несколько дней, когда луна в полную силу войдет, будет слишком поздно. Нужно с нежитью сегодня решать, пока он не сделался сильнее и Тоню нашу с собой не забрал.

Так и сидели они почти до рассвета. Правда осень на дворе, светает поздно и если бы не деревенские петухи, замерзли бы совсем. А после крика услышали они как скрипнул на дверях засов и по ступенькам застучали каблучки Тонькиных сапожков.

Тут они и вышли из укромного места. Смотрят и поверить в происходящее не могут. Идет их Тоня в обнимку с покойным Сергеем. Да только в предрассветной синеве глаза его поблескивают, как бусины стеклянные. И взгляд злой, неживой, от него аж мороз по коже.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Баба Дуся вынула из-за пазухи старинную икону и тыча ею в его лицо заголосила на всю округу молитвы. Отчего нежить завертела головой, оборачивая ее на все 360 градусов. Но в скором времени она остановилась и Катя с женихом и бабкой Дусей увидели как его глаза наполнились красным огнем.

А затем он облизал свои губы тонким, почти змеиным языком и начал дико хохотать. Так, словно сам дьявол вышел к ним из преисподней. А потом раз... и пропал. Исчез, словно его и не было. А Антонина так и осталась стоять на месте, словно статуя каменная.

Утром на это место привели священнослужителя. Старый батюшка молча подошел к Антонине и положа ей руку на голову начал читать над нею молитвы. Целый день читал и лишь вечером, когда ресницы девушки затрепыхались и она разлепила веки, взгляд его прояснился, а губы тронула легкая улыбка.

- Отмолил, - выдохнула бабка Дуся, обращаясь к Катерине с женихом, - слава Господу Богу, успели.

А когда Тоня полностью пришла в себя, батюшка обратился к ней с вопросом, - страшно поди было в забытьи?

- Очень страшно, - ответила Антонина, - словно туча черная нависла надо мной... Воздуха не давала, тянула в могилу.

- Вот этой тучей и являлся "твой" Сергей. Теперь-то ты поняла это?

Антонина закивала головой, а затем закрыв лицо руками, горько заплакала.

- Ты, дочка, поплачь. Искренние слезы они душу омывают. А завтра в церковь приходи, с Богом оно завсегда спокойней.

Р.s: С тех пор баню заперли на замок, а через несколько лет спалили. Потому что люди утверждали, а особенно рыбаки, что в ночное время из нее доносились ужасные звуки. Ну, а Антонина подалась в церковь. Долгое время работала там при одном приходе, пока не вышла замуж за вновь прибывшего священнослужителя и не стала Матушкой.

Дорогие мои друзья и подписчики, от всей души благодарю вас, что остаетесь со мной, что ставите лайки, комментируете. Так же приглашаю присоединиться к нашей дружной компании тех читателей, которые этого еще не сделали. С уважением ваш канал Всегда Разная 💖.