Сегодня про Авито, VK и Wildberries ↓
① Второй аккаунт на Авито
В мобильной версии Авито появилась возможность добавлять второй аккаунт ↓
Это нам нравится.
➁ В VK скрывают недружелюбные комментарии
Ругательства, оскорбления, нецензурные выражения и прочие гадости теперь фильтруются ИИ. Не удаляются, а лишь скрываются ↓
Не хочешь читать шлак, не читай. Комфортно, на мой взгляд.
➂ Стали доступны аудитории по событиям в лид-форме
Речь идёт о новом рекламном кабинете VK. Теперь там стал доступен сбор аудитории, которая взаимодействовала с лид-формой, даже если пользователи не оставили контакты ↓
Звучит сложно, на деле — просто. С помощью лид-форм можно стимулировать пользователей оставлять заявки на интересующий товар или услугу, а также скачивать лид-магниты, прайс-листы, каталоги.
И теперь в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
- Открытие лид-формы: позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты.
- Отправка лид-формы: позволяет учитывать пользователей, которые отправили вам контактные данные.
Как создать аудиторию по событиям лид-формы
- В рекламном кабинете перейдите в раздел «Аудитории» в левом меню. На вкладке «Аудитории» нажмите «Создать аудиторию» и введите её название.
- Нажмите «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
- Выберите форму, которая будет источником данных для формирования аудитории.
- Задайте событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили.
- Сохраните.
➃ Редизайн Wildberries
Студия Лебедева выдала новый дизайн пункта выдачи ↓
По мне, так какой-то Барби-лофт вышел. Но вполне смотрибельный. Вам как?
До это wb запускал тестирование нового лого ↓
Сейчас его используют в нескольких пунктах выдачи и на международном сайте компании. В пресс-службе Вайлдберриз отметили, что это одна из разработанных концепций, о полномасштабном ребрендинге речи нет. В остальном используется прежняя стандартная версия, как на фото выше.
Я думаю, ребрендингу частичному всё-таки быть. Wildberries нацелился на китайский рынок: уже зарегистрировал свой бренд в Китае во всех классах Международной классификации товаров и услуг.
А это значит, что большая часть отечественных продавцов канут в Лету. В первую очередь пострадают те, кто занимается перепродажей товаров, из того же Китая, зарабатывая на наценке. Трудности коснуться и тех, для кого WB единственный канал сбыта. Повод подумать.
➄ И снова про Вайлдберриз из серии «Опять двадцать пять»
Суд признал незаконными списания денег с карт, удаленных из личного кабинета фиолетового маркетплейса. Иск подало управление Роспотребнадзора после соответствующих жалоб пользователей.
WB заявлял, что работает в соответствии с законодательством, а деньги списывает лишь в том случае, если разрешение на транзакции предоставил сам клиент.
Только вот, Вайлдберриз — не кредитная организация, а значит, не имеет права списывать деньги без согласия потребителей, пояснили в Роспотребнадзор. Включение в договор условия о праве юридического лица составлять и давать от имени потребителя распоряжения на перечисление средств ущемляет права потребителя.
Теперь можем спать спокойно.
Подпишись на мой канал, чтобы не пропустить новости digital‑маркетинга.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓