Найти тему

ВОЗМОЖНО ЛИ ВЫМОЛИТЬ ПЬЯНИЦУ БЕЗ ВОЛИ САМОГО ПЬЯНИЦЫ.

Дорогие подписчики, читатели.

Господь никого не спасает насильно.

Известная икона Божией Матери Неупиваемая Чаша получила свою известность после того, как один престарелый солдат из Тульской губернии исцелился от страсти к винопитию в 1878 году.

Ему в видении явился старец, как оказалось потом, преподобный Варлаам, и велел отслужить молебен перед сей иконою.

Много усилий ему пришлось приложить, чтобы добраться до монастыря, где была та икона.

Ноги у него от многих запоев перестали ходить.

На четвереньках он отправился в монастырь!!!

Не валялся на диване! Не оправдывался, мол, ноги не ходят, отказали!!!

И Господь, видя его усердие, помог ему - в первую ночь на пути в монастырь ноги стали послушными у того болящего!!!

И получил исцеление, поскольку у самого желание было!

И пусть не говорят верующие с ехидной ухмылкой, что икон Божией Матери много, а Матерь Божия одна - и потому, видите ли, неважно перед какой иконой молиться!

Важно! И повеление преподобного Варлаама молиться перед иконой Неупиваемая Чаша - тому подтверждение!

Многие матери алкоголиков молятся за них, близкие и родные молятся, а ничего не меняется. Знаю такие случаи.

Как пил сын/дочь/муж/жена, так и дальше пьëт.

Плохо молятся? Может какие корыстные цели у молящихся сих???

Нет.

Просто Господь никого насильно не спасает!

Святой Апостол Павел в своëм первом послании к коринфянам писал, что пьяницы Царства Божия не наследуют.

Что толку выпрашивать Царства Небесного для них? Апостол Павел уже всё сказал.

Мудрый царь Соломон в своих притчах говорил (23, ст. 31-35):

Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: в последствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жëн, и сердце твоë заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. [И скажешь:] <<били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же>>.

Думаю, что сказанное в притчах Соломона даëт основание отказаться и от малых доз алкоголя даже в тех случаях, когда предлагается вина немного выпить в субботу на страстной седмице или на разговении после поста, типа для утешения братии монастыря или для поддержания сил...

А ведь пьют же вино и на страстной седмице, и в праздник, будто бы данное предписание как заповедь какая-то!

Без вина праздник - не праздник?! И силушек без вина никак ослабевшим постникам не прибавится?!

Вот, думаю, что все эти предписания от лукавого. Хитросплетения лукавого беса. Бес замутил-закрутил, внушил: нате вам, братия, "утешение", " подкрепление"...

Вот и ищет человек утешение и укрепление не в Боге, а в вине!

В Священном Писании уже всё сказано.

Еда
6,23 млн интересуются