Найти в Дзене
Азбука денег

Почему разоряются кафе и рестораны: Точки Кофе-гоу тоже часто прогорают

Не спешите открывать кафе или ресторан, если вы любите готовить и ваши родственники, восхищенные вашей стряпней, посоветовали вам открыть свой ресторан.

Потому что в новом бизнесе самый высокий процент неудач именно в сфере общепита.

Ниже разберем некоторые типичные ошибки, которые допускают новички при открытии кафе, ресторана или точки Кофе-гоу.

1) Слабые характеристики спроса

Первым делом вам необходимо провести исследование местного общепита.

Вы должны досконально понимать: кто ваши конкуренты, кто уже «прогорел» здесь раньше, какую еду и по каким ценам привыкли заказывать местные жители.

Вам не стоит финансово вкладываться в новое заведение, если напрочь отсутствуют основания для его успеха.

Даже не надейтесь, что ваша «фирменная стряпня» произведёт впечатление на местный рынок, который до этого успел «похоронить» десяток ваших конкурентов.

2) Непонятное меню

Ваши гости приходят к вам получать удовольствие – и если вы предложите им разгадать ребус (из названия блюд в вашем меню), то они этого не оценят.

Большая часть вашего меню должна быть понятна и популярна. Хотя бы на старте.

Никто не хочет ставить эксперименты на своем желудке. Эта ниша прочно занята женой (шутка юмора).

3) Наличие водительских прав не делает вас автомехаником

В том смысле, что если какие-то блюда нравятся лично вам, то это вовсе не означает, что от них будут в восторге ваши посетители.

Поэтому имеет смысл протестить всё своё будущее меню на своих друзьях и родственниках. С условием, что они непредвзято выскажутся о каждом попробованном ими блюде. А вы сделаете из этого соответствующие выводы.

4) Надежда сразу же выйти в «плюс»

Будьте готовы финансово продержаться, хотя бы, 1 год до того момента, пока ваш бизнес не начнет приносить первую прибыль.

Сегодня предпринимателю следует иметь очень «толстую кожу» и большую «финансовую подушку». Потому что риск неудачи стал гораздо выше, чем был когда-либо в прошлом.

И будьте готовы к тому, что ваши конкуренты «атакуют» вас плохими отзывами и ехидными комментариями в местных соцсетях. Это (жесткий) бизнес (на выживание), ничего личного.

5) Взять в компаньоны своих друзей или родственников

С каждым своим партнером по бизнесу вы должны (заранее) заключить некий эквивалент «брачного договора».

Потому что бизнес-план предполагает одно, а по факту получается совсем другое.

Зачастую, крайне неприятное для владельцев бизнеса.

Кофе
124,2 тыс интересуются