Задала вчера утром на почту, забрать доставки с Авито. Заказывала сыну 2 зимних куртки, одну потеплее, вторую на смену. Первый раз что-то заказывала сама, обычно только отправляла))) и было немного волнительно, как это вообще происходит на нашей любимой почте.
Но все оказалось не так страшно. Назвала фамилию, мне выдали сначала одну коробку я её проверила, а потом вторую. Пока я не вынесла свой вердикт: "получаю или отказываюсь", собравшаяся очередь стояла и ждала меня) Это единственное что заставило меня немного напрячься))
Теперь по факту: брала 2 куртки. С одним продавцом я переписывалась по поводу отправки. И у неё на фото было видно, что на куртке, у кармана есть одно небольшое пятнышко. В остальном, по описанию (про пятнышко, кстати, там не было ни слова), с курткой было все отлично. Достаю, вижу то пятнышко и ещё большое пятно на рукаве.
Не стала брать. Если спереди я могу закрыть пятно декором, если оно не отстирается, то вот это большое уже вряд ли.
Написала продавцу как есть, чтобы для неё не было сюрпризом
Она очень удивилась. Посмотрела отзывы по ней, хороший продавец, все отлично всегда, но вот так бывает мне не повезло. Цена вопроса была 800р
А вторая куртка сильно удивила, конечно.
Описание
Заказывала я просто ткнув на доставку, без общения с продавцом. А что выяснять? Доставка есть, куртка в отличном состоянии, цена тоже отличная 😁 350р всего)))
Достаю я, значит, куртку из коробки. Сначала и не поняла, что это. Даже полезла в заказы, проверить, точно ли я такое брала
Размер с запасом
Пятно спереди
Затертые швы
Нитки торчат
Ну и сама вся зашерканая и вид не очень :-( я взгрустнула прям. За 350р конечно не ожидаешь получить вау-эффект, но все же описание "отличное" состояние говорит о том, что это явно не "удовлетворительное", в каком она по факту пришла 🤷♀️
В общем, от неё я тоже отказалась.
Заполнила бумажки, которые дала мне почтовый работник и пошла) Теперь буду, даже при отличном описании, уточнять, а действительно ли с курткой все хорошо?)
А что вы думаете? Забрали бы такие куртки или ну их?