Когда надежные кастельные формирования Городов Зигмара вступают в бой, их сопровождает обширная свита помощников, посыльных, адъютантов, волшебников, священников и прихлебателей, которые поддерживают громоздкую армию в хорошем боевом состоянии.
В основе большинства армий Городов Зигмара стоит Маршал вольных войск, опытный тактик, который ведет войска прямо с фронта. Закаленный ветеран многих войн, он может отдавать жизненно важные приказы с помощью своих посланников.
Стоя плечом к плечу со своими подчиненными, несмотря на немыслимые трудности, он также может произнести зажигательную речь, укрепляя союзников.
Этих отважных генералов может поддержать разношерстный командный корпус Свободных Гильдий, группа людей со всевозможными отточенными навыками.
Военные хирурги поддерживают солдат вокруг себя в боевой форме, каждый из которых является безжалостным костоломом, оказывающим без излишеств медицинскую помощь на поле боя максимум трем подразделениям в пределах 12 дюймов. Они могут залечивать до 3 ранений юниту, получившему урон, или возвращать модели с общим количеством ранений D3 юниту, который ранее потерял часть своих рядовых – предположительно, с недостающей конечностью или двумя.
Когда солдаты регулярной армии отдыхают у костра, они должны быть осторожны в своих словах. Шепчущие клинки прячутся в тени, внимательно прислушиваясь к жалобам и ропоту в поисках признаков мятежа. К счастью, их время на сплетни в основном занимают маршалы, которые просят их посылать шпионов, чтобы сорвать вражеские планы, отключая командную способность противника один раз за ход на 4+ и заставляя их терять командную точку.
Археначальники обеспечивают мощью Маршала Свободных Гильдий, которого они поклялись защищать, в то время как Великий Герольд вдохновляет войска еще немного поработать ради Зигмара. Еще более странными являются горгульи-талисманы, теоретически являющиеся верой Городов, ставшей плотью, и Пастухи Душ, чьи гомункулы поют меланхоличные песни, которые каким-то образом закаляют дух их союзников против смерти.
Поскольку города Зигмара сражаются не только оружием, увенчанным молниями, или раскаленными на солнце металлическими копьями, они используют чародеев, известных как алхимики-кузнецы войны, для усиления своих сил.
Широкоплечие и потные, как кузнецы, они извлекают из своих тиглей раскаленные докрасна рунные кубы, а мощная магия металла превращает обычное стальное и железное оружие в сверкающее оружие. Это заклинание действует на юнитов с точностью до 12 дюймов, нанося смертельные ранения в дополнение к стандартному урону при неизмененных бросках поражения в размере 6.
Будь то под командованием легендарных наемников, таких как Талия Ведра, или следя за тем, чтобы Великое Колесо продолжало вращаться под десятитонным взглядом Понтифекса Зенестры, эти Герои поддерживают Города Сигмара в рабочем состоянии.