В конце 50-х годов корпорация Chrysler приложила много усилий для создания уникальных функций, которые были призваны выделить автопроизводителя среди остальных. Они включали в себя необычный стиль Вирджила Экснера «Взгляд вперед», автоматическую коробку передач с кнопочным управлением, автомобильный проигрыватель и люминесцентное освещение, и это лишь некоторые из них.
Еще одна изящная фишка продуктов Chrysler той эпохи, заслуживающая более пристального внимания: поворотные передние сиденья. Представленное в 1959 году новшество называлась «Спортивные поворотные сиденья», в DeSoto, где они были стандартной комплектацией для Adventurer и опцией в Firedome и Firesweeps.
В подразделении Dodge эти сиденья называли «Swing-Out Seats», в то время как в Plymouth, Chrysler и Imperial эта функция обычно описывалась просто как «Swivel Seats». Во всех случаях они работали практически одинаково: передние сиденья поворачивались ровно на 40 градусов, чтобы водителю и пассажиру было легче садиться и выходить из автомобиля. Это была достаточно удобная функция, учитывая, что Экснер предпочитал модно-низкие линии крыши.
Хотя можно подумать, что устройство механизма поворота было чем-то вроде современного офисного стула, фактический оно было совсем другим. Набор сферических нейлоновых роликов проходил по большому круглому стальному каналу на нижней стороне основания сиденья, чтобы придать узлу большую устойчивость .
Хромированный рычаг на внешней стороне каждой подушки сиденья отпирал защелку и сиденье поворачивалось наружу, под действием пружины. В автомобилях 60-го и 61-го года механизм был доработан - работа была автоматической в обоих направлениях и осуществлялась с помощью скрытого тросового устройства, которое связывало движение открытия и закрытия двери с сиденьем.
Эта функция широко рекламировалась всеми пятью подразделениями Chrysler в 1959 году, и значительно меньше в 1960 году. И хотя они были относительно популярны, поворотные сиденья были сняты с производства после 1961 года по причинам, которые никогда не объявлялись. Более десяти лет спустя, в 1973-77 годах, General Motors предлагала ковшеобразные сиденья с поворотом на 90 градусов на своих купе среднего размера, но когда платформа была переработана в 1978 году, GM также отказалась от них. Учитывая нынешние стандарты безопасности, маловероятно, что мы когда-нибудь снова увидим их на легковых автомобилях.