Нас опять построили, явно собираются куда то вести за пределы части. Если из ворот пойдем влево, то это капец. Там на окраине Анапы грунтовый аэродром. Вот возле него нам устраивают кросс на кучу километров. По такой жаре, даже без полной выкладки это хана. Но мы повернули направо и пошли в сторону центра Анапы. Вновь шкотик отставал, вновь долговязые направляющие неслись вперед широким шагом. Зато шкотик бежал за ними в припрыжку. Мы шли по проезжей части дороги, и когда путь нам преградил красный свет, я протиснулся внутри строя к первому ряду, чтоб меня не увидел зам ком взвода. Пихнул кулаком под бок самого длинного, я стоя у него за спиной прошипел ему в затылок:
- Гадюка! Ты что забыл, что сзади тебя идут люди? Цэ тоби нэ конык бэз ногы, що ты волочыв колысь на мотузци!
Он из-под Харькова, он поймет! Мое шипение подействовало и дальше мы шли нормально. Приезжие останавливались и смотрели на нас, а местные скукоживались и жались к стенам домов. Видимо еще помнят….
Строй уперся в зеленые ворота с якорями. Это была тоже наша территория, называлась она пирс, хотя на пирс была не похожа. Большое пространство над поверхностью воды из деревянных балок, как набережная в американском Атлантик Сити. Ровная, она была как будто небольшая площадь. Почти вся поверхность ее была заставленная большими деревянными шлюпками под брезентовыми тентами.
Всей толпой мы бросились расчехлять эти мини галеры.
Шлюпка тяжелая, как танк! Нам выдали весла, как мне показалось очень уж длинные. Уключины были с веревочками. Мы их привязали прямо под планширем, чтоб не выпали и не утонули.
Не знаю, но в кино я видел, что в шлюпках все были в спас жилетах. А нам никто ничего не выдал. Я то плавать умею, думаю и в робе не утону. Но за других не уверен, да и никто нас не спрашивал.
Шлюпки подъемным краном спустили на воду и мы заняли места гребцов. В смене нас 30, а в шлюпке — десять гребцов. Наша третья шлюпка оказалась сборной шкотика. Вся мелюзга была здесь. Но ком взвода почему то решил управлять именно нашей микрокомандой. Никто из нас грести не умел, потому кое как отгребли от всех подальше и начали тренироваться. Гребля вещь не сложная. Пока учились, я пару раз получил концом весла по спине, да и сам успел заехать по спине сидящему впереди. Когда кое как научились. Каплей предложил нам надрать задницу другим шлюпкам с нашими здоровяками. Он сказал, что мы маленькие, и нам будет удобнее чем гигантам грести в стесненном пространстве шлюпки. Она сделана, чтоб вместить как можно больше людей, потому расстояния между гребцами минимальное. Мы согласились, у нас ведь большой зуб на направляющих! Тренировали быстрый старт с места. Четрыре коротких гребка, и лишь потом тянуть весло мышцами спины, почти ложась на гребца сзади. Сашка Авдеев с нами. Он один за двоих прокатит. Да и мы все легкие, и шлюпка не так глубоко сидит в воде, как у наших соперников.
Мы сразу со старта вырвались вперед и поскольку смотрим назад, видели как остальные бросились нас догонять. Каплей все увеличивал темп, но они нас догоняли. Здоровые черти! И все таки до буя мы долетели первыми и повернули назад. Преследователи не уступили друг другу дорогу, задержались и мы таки пришли первыми. Остальные шлюпки подплывали и поздравляли нас малышей с победой. Мы еще часа два катались по волнам в свое удовольствие. Мне так понравилась эта затея! Мозолей на руках не набил. Грести кое как научился. Научился даже вращать весло в уключине. На весле специально набита толстая кожа в этом месте. Во время гребка даже видно как немного изгибается весло. Вернулись на пирс. Кран поднял шлюпки и мы их опять зачехлили. Строем шли назад, и хоть я устал, и на спине наверное два синяка, но я был доволен. Жаль, но больше нас кататься на шлюпках не водили.