В течение шести часов финалисты боролись за победу в ходе хакатона на прошедшем в северной столице международном форуме «Армия – 2023». Перед лицом членов судейской коллегии они проводили защиту своих концепций и выполняли различные задания.
В номинации «Онлайн-игры» победила концепция, разработанная петербургской командой CEO ZovZemliCyber, выступавшей от киберспортивной организации «Зов Земли Кибер». Команда предложила мультижанровую онлайн-игру «Зов Земли — Возрождение Гэсэра» по мотивам героического монголо-тибетского эпоса. Ее разработчики намерены создать еще целую серию подобных игр, взяв за основу эпос различных народов, населяющих нашу страну.
Презентация онлайн-игры «Зов Земли — Возрождение Гэсэра». Источник: tatarstan.ru
В номинации «Фиджитал-игры» лучшей признана концепция московской команды «ВВПОД ЮНАРМИЯ», выступившей с интерактивным образовательно-методическим набором из пяти игр «Юнармия в игре».
Теперь концепции победителей попадут в руки профессиональных разработчиков и, возможно, станут основой для популярных игр.
Первый этап конкурса проходил в онлайн-формате, на нем с молодыми разработчиками работали опытные наставники, которые помогли им в подготовке презентаций и вообще погружали ребят в секреты геймдева. Потом была проведена дистанционная защита концепций, по итогам которой жюри отобрало лучшую десятку, она-то и продолжала борьбу в финале.
Читайте также: «Атомное сердце» возвращает в СССР
Все концепции воплощали наиболее актуальные сегодня в этой сфере жанры – стратегии, приключений и ролевых игр (RPG).
Инициаторами конкурса выступали Российское общество «Знание», Роскомнадзор, Главный радиочастотный центра, движение «Киберпатриот», при участии Департамента информационных систем и Главного управления инновационного развития российского Минобороны.
Награждение финалистов конкурса патриотических компьютерных игр на форуме «Армия – 2023». Источник: znanierussia.ru
Санкт-Петербург в последнее время становится одним из центров разработки компьютерных игр.
- В текущей обстановке на рынке любая помощь отечественному геймдеву неоценима, - прокомментировал событие в беседе с FederalCity Богдан Виноградов, ведущий сценарист студии «БрезгЪ». – Разумеется, существует вопрос контроля за расходом средств и ответственности за конечный результат – но системы грантов появились не вчера, и работающие решения наверняка не так сложно найти.