За неделю до переборки двигателя, клиент менял ГРМ с муфтами в стороннем автосервисе. Но за капитальным ремонтом ДВС он обратился именно в Karpov Motors. Думаем, можно не объяснять почему.
Владелец авто больше недели ездил на провёрнутом вкладыше. Повезло, что мотор был в рабочем состоянии, и клиент приехал к нам сам, а не на эвакуаторе.
Приступаем к ремонту.
Сняли двигатель
На клапане СVVT стружка от износа пастели распредвалов
ГБЦ чистая
Сняли распредвалы. Видим сильный износ на шейках и постели. Часть металла с них осело на клапан СVVT, о котором мы писали выше
Новая цепь, башмаки и муфты, которые были заменены в предыдущем сервисе
Клапаны в умеренном нагаре
Сняли ГБЦ. Нагар на поршнях
Провёрнутый вкладыш, который, каким-то чудом, позволил клиенту проездить на авто ещё неделю
Сильная выработка на вкладышах. Ощущение, что масло к ним не поступало давно
Следы на шейках коленвала, также говорят о масляном голодании и о провёрнутом шатуне в шейке коленвала
Задиры в цилиндрах не критичные
Маслосъёмные кольца залегли, антифрикционное покрытие стёрто
В ходе разбора ДВС, клиент проявил желание модернизировать насос с G4KE на G4KD.
Также в конце ремонта будем удалять катализатор.
Приступаем к ремонту
Нам понадобится:
- Комплект всех прокладок, сальников и уплотнений
- Магнитная пробка поддона
- Насос G4KD и комплект для его установки
- Вкладыши
- Набор поршней, поршневых колец и шатунов
- Распредвал выпуск
Устанавливаем масляные форсунки и коренные вкладыши
Установили коленвал, шатунные вкладыши и поршни
Установили ГБЦ и затянули болты согласно технической документации Hyundai/Kia
Установили новый выпускной распредвал
Установили масляный насос от G4KD
Помыли ГРМ и выставили по меткам
Удалили катализатор и приварили пламегаситель
После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11