НАЧАЛО ЗДЕСЬ
ГЛАВА 21
А вот и сам Зверь, пожаловал собственной персоной. И что ему нужно?! Вряд ли он сам сейчас посреди улицы будет нас убивать. Тогда что ему здесь надо? Зачем весь этот спектакль?
- Что ему от нас нужно? – повторил Одинцов вслух мои мысли.
- А это мы сейчас узнаем! – я разблокировала дверь и вышла из машины.
- Наташа! – крикнул мне вслед Степаныч.
Но решение я уже приняла, отступать было поздно.
- Здравствуйте, Наталья Владимировна, - поприветствовал меня Зверский и направился ко мне. Степаныч тоже хотел выйти вслед за мной, но верзилы не позволили ему это сделать. – Очень смелый и правильный поступок.
- Что вам нужно?! – как можно спокойнее спросила я, хотя, признаться, внутри меня всю колотило от страха.
- Мне нужно с вами поговорить, поэтому позвольте пригласить вас на чашечку кофе в моём ресторане. Там мы сможем спокойно обсудить наши проблемы.
- А у нас с вами есть общие проблемы?
- Как оказалось есть.
- Давайте обсудим здесь, - предложила я.
- Наталья Владимировна, вы же деловая женщина, не вам мне объяснять, что важные вопросы в таких условиях не решаются. Или вы меня боитесь? Наверняка вам уже успели поведать о моём бурном прошлом.
- Нет, я вас не боюсь. В ресторан, так в ресторан.
- Тогда прошу в мою машину, - он указал на стоявший сзади джип.
- Спасибо, я на своей.
- Одинцов поедет за нами, из ресторана уедете с ним.
- Хорошо, - покорно согласилась я.
Да, мне было страшно, чертовски страшно. Но отступать я не могла. К тому же это был прекрасный шанс выяснить всё у самого Зверского.
Аркадий Поликарпович галантно открыл мне дверь машины. Затем, когда я оказалась в машине, сел сам.
Всю дорогу мы молчали. Он не считал нужным начинать разговор в машине, ну а предпочла молчать. Ехали мы где-то минут десять. И вот машины Зверского остановилась у шикарного ресторана.
Он вышел из машины, затем помог выйти мне. И мы вдвоём пошли в ресторан.
- Аркадий Поликарпович, добрый день.- Поприветствовал его администратор, - ваш столик готов.
О как, даже столик приготовил. Оперативно. Наверняка он планировал нашу встречу, раз приготовил для нас столик.
- Присаживайтесь, - Зверский снова, как истинный джентльмен, усадил меня за столик. – Чего изволите?
- Воды без газа, - от страха у меня горло пересохло, поэтому дико хотелось пить.
Зверский открыл бутылку с водой и налил мне в стакан.
- Спасибо, - поблагодарила его я. – А теперь скажите, что это всё значит?
- А это значит то, дорогая Наталья Владимировна, что ваш благоверный Андрей Сергеевич Кабаев начал под меня копать. Конечно не сам лично, а при помощи своего дяди. Но это сути не меняет. – Начал объяснять он.
От его слов, у меня волосы на голове зашевелились. Ничего себе. Получается он в курсе всех наших дел. Значит ли это, что именно он причастен ко всем моим бедам.
- С чего вы взяли, что Андрей под вас копает? – сделала я удивлённое лицо.
- Вот только не надо включать дурочку. Наталья Владимировна, вам это не идёт. Вы же умная женщина и всё прекрасно понимаете. Если ваш Стрельников честный мент, то есть и не совсем честные менты. А именно те, которые не прочь подзаработать, сливая необходимую информацию нужным людям. Вот и у меня в органах такой человечек имеется. И рассказал мне этот человечек, что Стрельников негласно дал указание собрать на меня кое-какую информацию. А информация эта связана с вами.
- И что?
- И то, Наталья Владимировна. Спешу вас обрадовать или огорчить, уж не знаю, как вы воспримите эту информацию. Но я к вашим приключениям никакого отношения не имею.
- Ой ли? – с иронизировала я. Зверь открыл мне свои карты, я решила открыть свои. – Не вы ли год назад приходили к моему дедушке с предложением выкупить нашу фирму?
- Я, - чистосердечно признался он.- И это ни для кого не секрет. На вашего деда неоднократно покушались, он чудом оставался жив. Не знаю в курсе вы этого или нет?
- Нет, - признаться меня это удивило. – Я знаю, что деда убили, но что на него и до этого покушались, я слышу впервые от вас.
- Спросите у Кабаева или Одинцова, они подтвердят мои слова. Возможно, они вас берегли, потому и утаили сей факт. Но не будем уходить от главного. Так вот, после второго покушения, я пришел к вашему деду и предложил выкупить его фирму. Потому что понимал, что фирма, выражаясь простым языком хорошая и с хорошей репутацией. А после его смерти, наследники её бы развалили.
- А может было выгоднее дождаться её развала, а затем купить за гроши? Как вы это делаете сейчас.
- Наталья Владимировна, я могу себе позволить купить фирму за хорошие деньги, а не тратить время и силы на её восстановление. К тому же, я повторюсь, я достаточно богат, чтобы отбирать бизнес подобным способом. Тем более что лихие девяностые давно позади. Кроме того, я бы сначала пришёл к вам с этим предложением. Но уж если вы совсем мне не верите, приведу вам ещё довольно веский аргумент. Если бы я этого хотел, я бы тихо вас убрал, а не играл в кошки мышки. Ищите в своём окружении. Дело не в бизнесе, дело в вас! Ненавидят именно вас, потому и бьют по близким вам людям. Поверьте, я многое повидал на этом веку.
- Ну, допустим, - согласилась я, - но какой вам резон встречаться со мной и оправдываться, если вы ни в чем не виноваты.
- Я давно ушёл от разбоя, отсидел за это приличный срок. Сейчас у меня безупречная репутация. А ваш Стрельников своими расследованиями, может мне её подпортить. Не дай Бог, информация дойдёт до моих партнёров. Думаю, я понятно объяснил.
- Вполне! Я могу идти?
- Конечно, я вас не держу, - он мне улыбнулся. – Может, пообедаете у нас, здесь отличная кухня. – Предложил он.
- Спасибо, но я не голодна.
- Как знаете, Наталья Владимировна, тогда не смею вас больше задерживать.
- Спасибо за откровенный разговор,- поблагодарила его я.
Таких друзей, как Зверский в своём окружении я бы видеть не хотела, а вот просто знакомство, думаю, мне не повредит. К тому же, несмотря на то, что мне описали этого человека, как сущий кошмар, он вёл себя вполне галантно и вежливо. Потому и я эту традицию нарушать не стала.
- До свидания, было приятно с вами познакомиться, - я встала из-за стола.
- Мне тоже, Наталья Владимировна, было с вами приятно познакомиться.
Попрощавшись с ним, я вышла из ресторана. Степаныч тем временем неустанно нарезал круги около машины. Увидев меня, он подбежал ко мне.
- Ну что он тебя хотел? Ты цела? Он не причинил тебе вред? – закудахтал Одинцов.
- Всё в порядке Степаныч, поехали, - я махнула ему рукой и, не останавливаясь, подошла к машине.
- Домой? – поинтересовался он, открывая мне дверь машины. Какие же все сегодня галантные.
- Нет, к Кабаеву!
- Зачем? – не понял он.
- У меня к вам обоим серьёзный разговор! – объяснила я.
И как не пытался Степаныч выведать у меня информацию о встрече со Зверским, у него ничего не получилось. Уже порядком уставшая от его расспросов, я резко сказала.
- Степаныч, можешь не пытаться! Узнаешь всё, когда приедем к Андрею.
***