Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Добро»

На заре своей карьеры один парень из нашего движа занимался «Пейджером метро» - был такой канал связи с пассажирами у Московского метрополитена вплоть до конца 00-х. Задачей этого товарища было оценить каждое сообщение и направить его в нужное подразделение, которое разбиралась и отвечало пассажиру. Там было очень много забавных истории, но ниже - похожая на упомянутый пост история про благодарность кассирам:) Как-то раз приходит такое сообщение (далее близко к тексту): «На станции «Новогиреево» пыталась оформить льготный проездной для студента. Кассир Иванова потребовала справку из ВУЗа, которой у меня с собой не было. Несмотря на мои требования неклиентоориентированная бюрократка Иванова отказалась оформить льгоный проездной, и я ушла ни с чем. В тот же день позже на станции «Третьяковская» я подошла в кассу, где работала кассир Петрова. Я вежливо попросила её оформить мне льготу несмотря на отсутствие справки, и милейшая кассир Петрова к моей радости согласилась и выдала мне проездной. В связи с этим прошу вас наказать неприятную Иванову и поощрить замечательную, добрую и клиентоориентированную Петрову» Сообщение отправляется на разбор в Службу сбора доходов, и вскоре приходит ответ: «Проведена служебная проверка, в результате которой информация из сообщения на «Пейджер метро» подтвердилась. Установлено, что кассир Иванова правомерно потребовала у пассажира документ, подтверждающий льготу, а кассир Петрова оформила льготный проездной документ в нарушение действующих инструкций. В результате проверки кассир Петрова была лишена ежемесячной премии. Информация доведена до автора обращения».

Пост автора Izmetro.

Комментарии