Trussardi FW’23 RTW - это своеобразная ода классическому миланскому стилю, осовремененному двумя молодыми дизайнерами Серхатом Ишиком и Бенджамином Александром Хусеби, но не особенно привыкаем к ним, МД Trussardi уже успел дать им отставку….
Мало для кого секрет, но Trussardi переживает не самые свои лучшие времена, являясь одним из самых кризисных домов на данный момент. Пытаясь повысить прибыльность, этот модный дом сменил всю администрацию и полностью переделал свою внутреннюю структуру. Но вот вопрос: зачем же прощаться с двумя молодыми креативными директорами, основателями молодёжного бренда GmbH, вошедшего в шорт-лист премии LVMH?! Вопрос.
Крутые пуховики оверсайз, похожие на халаты, в которые хочется укутаться, мягкая глянцевая кожа, асимметричные юбки, строгие водолазки сразу привлекают внимание благородной простотой. Лаконичный силуэт с выразительными деталями не скучен и весьма носибелен. Вечерние варианты привлекают великолепной отделкой. Особенно круто смотрятся длинные перчатки.
«Это идея дневного гламура, ведь восприятие миланских модниц и реальность - очень рознятся. Шура — это своего рода последний маяк того миланского шика, увядающей эстетики, которую мы хотели сделать интересной для молодого поколения». — сказал Ишик. «Шура» или «Sciura» на итальянском - это пожилая дама из Милана, обычно богатая, элегантно одетая и часто легко узнаваемая по своей богемной манерности. Слово может быть буквально переведено как "леди". Кто был в Италии зимой? Помните этих чудесных возрастных дам в норковых шубах, когда на улице плюс десять? Оказывается, для них существует свое название! Прелесть.
На некоторых пуховиках даже имеется забавная надпись: «Внучка Sciura». Мило и дерзко. Интересно, что написано на мужских? «Требуется время, чтобы по-настоящему вникнуть в ткань этого города». — сказал Хусеби. И дизайнеры сделали это, представив нам переработанный иконический модный символ миланских улиц. Словно коллекция Trussardi FW’23 RTW это антропологическое исследование миланского общества, и «Шура» - самый его центр. Шубки под норку кстати в коллекции есть, но гвоздь программы, шуба в пол, надет на мужчине, что, видимо, тоже является концептуальным ходом.
Но «Шура» от Trussardi - явление нового века, современное и гламурное. Коллекция умело балансирует на грани устоявшихся кодов бренда и современности. Классическая для Trussardi палитра, жаккард, напоминающий дворцовый гобелен, хрустальные аппликации и выдержанный строгий силуэт ориентируют нас к классическим моделям бренда, но дизайнеры весьма умело модернизируют образы, делая их привлекательными фактически для любой возрастной категории.
Поэтому прощаться с этими двумя креативными директорами - не самая гениальная идея, на мой взгляд. Всё-таки за последние несколько сезонов они сумели, не умоляя исторического достоинство бренда, значительно его осовременить. Да и идеи, которые они предлагают, довольно хороши! Люблю Вас❤️