Не так давно мы запустили инструмент фотоотчетности для обслуживания автопарков национальных компаний в рамках FIT FLEET.
Как это работает?
Специалисты СТО фиксируют на фото неисправности, которые выявили на диагностике авто, и дефекты, обнаруженные в процессе работы. Моментально загружают все медиафайлы в личный кабинет корпоративного клиента. Затем фотографируют запасные части, которые заменили в автомобиле. И снова загружают медиа в личный кабинет.
Почему это удобно?
Обслуживание автопарков предполагает постоянное взаимодействие в дистанционном формате. Руководителю парка приходится контролировать качество автосервисных работ, допустим, в Новосибирске, когда сам он в Москве. Считаем, что обязательная фотоотчетность поможет упростить сервисное обслуживание и сделать его максимально прозрачным. Теперь клиенты FIT FLEET будут уверены, что амортизаторы действительно потекли, это не выдумка мастера-приемщика.
Отмечу, что для внедрения фотосервиса нам потребовалось доработать все свои онлайн-системы и разработать для персонала новые стандарты обслуживания.
Узнать подробнее: https://clck.ru/35KXZq
Александр Гараньков, директор по развитию сети FIT SERVICE