Как я познакомилась с французским банком? Почему мне не нравится эта система? Испытала на себе работу онлайн банкинга. Спойлер - это ужасно!
Первое знакомство с банком
Первое моё знакомство с французским Банк Популер произошло в 2021 году. В тот период было решено открыть совместный счёт с мужем.
Перед тем как пойти в любой банк во Франции, нужно назначить первую встречу. На ней, агент расскажет о возможностях банка, выдаст список документов. В конце, вы назначаете вторую встречу, на которую нужно принести все требуемые бумажки. В третий раз (если банк согласен на сотрудничество), вы приходите для активации счёта и загрузки приложения на телефон (да, это делает агент, а не вы). Бюрократия в лучшем виде!
Мой муж знаком с этими процедурами, так что на первую встречу он принёс досье. Я была очень рада, когда, спустя полтора месяца, все процедуры были закончены и, одновременно, удивлялась "скорости".
Как раз в тот момент, я узнала, что в французских банках клиент коммуницирует только с одним представителем банка, поэтому, обращаться к другим сотрудникам бессмысленно. Получается, если мне нужна выписка из банка, то нужно назначить рандеву за пару дней, указав причину и ожидания от встречи. Да и то, как вы общаетесь с агентом может решить ваше положение. Если ваши манеры не понравятся представителю, счёт могут закрыть.
Второе истерическое знакомство
В мае 2022 года, я решила сдавать тест по французскому языку. Для регистрации нужно было отправить очередное досье. Обязательно нужно приложить квитанцию об оплате теста.
Я не умела пользоваться приложением банка, поэтому 2 дня потратила на обучение. Да, не всё так просто! Чтобы найти ячейку "перевод", нужно постараться.
В первый день регистрации, проснулась пораньше, чтобы успеть подать заявку, ввела все данные свои и получателя, а в конце обломалась. Перед тем как перевести деньги на карту, банк подтверждает получателя. И это длится от трёх дней! И ЭТО МГНОВЕННЫЙ ПЕРЕВОД!!!!
Я слишком сильно перенервничала из-за того, что места на тест ограничены, их разбирают как горячие пирожки, а у меня банк делает мгновенные переводы за три дня. Я очень паниковала, ведь не знала как решить эту ситуацию, но благо муж мне помог.
Третья встреча
Третья встреча с банком произошла благодаря мед. клинике.
Я пошла к врачу, нужно было оплатить его услуги. Ходила к врачу во вторник, в среду подала запрос в банк на подтверждение получателя. До пятницы одобрения банка не получила. С пятницы после 16 и до понедельника 9 утра приложение работает косвенно. Суть такова, что физически филиал закрыт, значит онлайн банкинг не активен.
Так что, проблема решилась в понедельник вечером! Но неприятнее всего, что администратор клиники звонила с вопросом "где деньги, Лебовски?". В мои аргументы она не верила, ведь в Германии такого нет.
И это не единственное неудобство с которым я сталкивалась. Мне, например, не понятно, почему в конце каждого месяца я могу скачать онлайн отчёт по движению денег на счёте, но если мне нужна выписка за несколько месяцев, то я должна назначать рандеву и ехать в отделение.
В конце хочу сказать, что я действительно в шоке с разницы в развитии онлайн банкинга. Не ценила раньше то, что имела (ха-ха-ха)... А вы что думаете об этом?
Благодарю, что дочитали статью до конца. Если тема была интересной, ставьте палец вверх. Не забудьте подписаться.
Также, читайте: Французы не могут обеспечить себе еду, жильё и одежду.
Или смотрите: Как изменилась аренда жилья во Франции?