Найти тему
Queen of Motorsport

Макдауэлл: «Моя семья приезжает на гонки, которые, как мы думаем, мы можем выиграть»

Участвуя в гонке в Индианаполисе, он знал, что может выиграть, Майкл Макдауэлл удержал Чейса Эллиота в воскресной гонке Verizon 200 At The Brickyard и завоевал место в плей-офф серии NASCAR.

Пилот «Ford» #34 «Front Row Motorsports лидировал 54 из 82 кругов на дорожной версии трассы Indianapolis Motor Speedway в гонке, в которой была всего одна фаза желтых флагов, а последние 77 кругов он проехал под зеленым флагом.

«Моя семья приезжает на гонки, которые, как мы думаем, мы можем выиграть», — сказал Макдауэлл, который обнял свою жену и детей после того, как вылез из своей машины. «Мы думали, что сможем здесь победить».

Вторая победа в карьере Макдауэлла была убедительной. Он обогнал обладателя поула Даниэля Суареса и удержал лидерство после рестарта на шестом круге, пока не вывел «Mustang» #34 на пит-роуд на 17-м круге для остановки под зеленым флагом. После пит-стопа во второй раз на 49-м круге Макдауэлл вернул себе первое место, когда Бабба Уоллес заехал на пит-лейн на 53-м круге и удерживал его до конца. За последние 29 кругов Эллиот, которому нужна была победа для выхода в плей-офф, сократил отставание Макдауэлла от четырех секунд до 0,937 секунды на финише, но это было максимально близко к тому, на что мог рассчитывать чемпион 2020 года.

«Я действительно пытался контролировать себя», — сказал Макдауэлл. «Я полагал, что будет желтый флаг в концовке гонки, и я не хотел испортить свои шины. Я просто пытался сохранить этот разрыв. Затем, когда я попал в трафик, отрыв начал закрываться, и мне пришлось атаковать, но я просто не могу поверить в то, что нам это удалось».

Теперь у Макдауэлла есть победа в Дайтоне в 2021 году и дорожном Индианаполисе, возможно, двух самых знаковых трассах в этом виде спорта. Он поставил «Ford» на переулок Победы на дорожной трассе впервые с тех пор, как Райан Блэйни выиграл первую дорожную гонку в Шарлотте в 2018 году.

«Победа в Daytona 500 была одним из самых крутых моментов в жизни», — сказал Макдауэлл, один из самых опытных дорожных гонщиков серии. «Но приехать на переулок Победы без семьи было тяжело. Мы очень гордимся этой победой. После машины, которая была у нас вчера на тренировке, я подумал: «Чувак, у нас хорошие шансы на победу, если бы мы могли просто занять позицию на трассе и сохранить ее».

Именно это и сделал Макдауэлл. После того, как Суарес обыграл Макдауэлла на пит-роуд на 17-м круге, Макдауэлл преследовал «Chevrolet» #9, пока они не догнали машины Денни Хэмлина и Брэда Кезеловски в конце второго этапа на 35-м круге. Хэмлин и Кезеловски были на старых шинах, и Макдауэлл обошел их обоих в связке 12-го и 13-го поворотов. Когда Хэмлин и Кезеловски наконец пехали на пит-стоп на 36-м круге, Макдауэлл снова лидировал.

Большая часть гонки представляла собой трехстороннюю битву между Макдауэллом, Эллиотом и Суаресом, но последний потерял драгоценное время, когда его левое переднее колесо наехало на шланг пневматического пистолета во время остановки на 49-м круге. Неразбериха стоила Суаресу шесть секунд и шанса на победу.

Победа Макдауэлла сократила количество доступных мест в плей-офф до трех. Кезеловски и Кевин Харвик удобно расположены по очкам, за исключением других возможных победителей в Уоткинс-Глене и Дайтоне, но Баббе Уоллесу удалось сократить отставание.

Макдауэлл: "Моя семья приезжает на гонки, которые, как мы думаем, мы можем выиграть"