Найти тему

Забыть навсегда.Часть 13.

Время все расставит на свои места.

- О, Аге́лика! Как, кстати, ты пришла, - восторженно встретил доброжелательной улыбкой, Георгиос. Он проводил женщину на кухню, и попросил помочь накрыть стол к праздничному ужину.

– Проходи, там Илария все уже приготовила, остается только сервировать стол и поставить закуски в гостиной. Горячее на плите, пирог в духовке,- важно распорядился он.

- Да, что ты, мне все разъясняешь, четь не первый год у вас в доме хозяйничаю,- с ноткой укора, усмехнувшись, промолвила женщина.

Кухонный стол Иларии ломился от разнообразия приготовленных блюд. С вечера она приготовила рождественский сладкий хлеб, а также разложила в салатницы квашеные соления («турша»).

Пирог с тающим во рту тестом и ароматным компотом из сухофруктов придали столу особую сладость. Индейку Илария фаршировала рисом, каштанами и изюмом, что добавило оригинальности вкусу и изысканности. А вареная пшеница с изюмом, орешками и медом, для разговения, стала великолепным дополнением к этим вкусным блюдам и вызвала довольную одобряющую улыбку тети Агелики.

«И когда она только успела столько всего наготовить», - удивилась женщина.

Через некоторое время на кухню вошел Георгиос. Он игриво, хлопнул Агелику всей пятерней по мягкому местечку. Та от неожиданности вздрогнула, засмеялась и кокетливо посмотрела в его глаза.

- Ты сума сошел, Георгиос. А если дочка или внучка увидит?- настороженно промолвила женщина.

- Ну, а что такого? Может и нам стоит задуматься о совместной жизни?- бравурно изрек Георгиос.

Агелика так и рухнула на стул. За столько лет впервые заговорил о совместной жизни.

- Георгиос, никак ты мне предложение делаешь? Аль, вино в голову ударило, раз такое буробишь?- смутившись, произнесла она. - Что это ты на старость-то лет удумал? Седьмой десяток пошел, а ты как конь молодой заигрываешь, копытом бьешь. Мы и так уже, поди 20-й год как вместе. Чего тебе еще не хватает?- хмыкнула, удивленная Агелика.

- То, не по-настоящему,- вздохнув, промолвил он. - Ты столько лет приходишь и уходишь, как вроде той домработницы. А я же не слепой и вижу, что тебе большего хочется. Ты же когда –то влюблена в меня была. Аль я ошибаюсь?- заискивающе поглядев на Агелику произнес Георгиос.

- Ох, Георгиос, дорогой. Это мне по молодости большего хотелось, а сейчас уже годы ни те. Да и грех думать о большем, - глубоко вздохнув, с сожалеюще подметила Агелика.

- Так я тебе не просто жить предлагаю, а жениться,- басовитым голосом уточнил он непонятливой женщине.

Он тихо подошел к Агелике, которая стояла к нему спиной и доставала тарелки из шкафа, и прижался к ней сзади всем телом, обнимая ее за пышный бюст.

- Уйди, окаянный! Чуть тарелки не уронила!- воскликнула она от неожиданности. - Да, что это на тебя сегодня нашло?! Как бес в тебя вселился! Грех сегодня!- укоризненно молвила женщина .

Расстроенный, и пристыженный словами женщины Георгиос отошел от Агелики и налил еще стаканчик вина. Залпом выпил.

- Хватит пить, Георгиос, - убрав кувшин с вином, строго скомандовала Агелика. Скоро за стол садиться! - Где твой новоявленный зять? Весь поселок уже гудит про воскрешение, Демида. Хоть одним глазком посмотреть, каким он стал?

- Да что за люди, такие?!- стукнув по столу кулаком, возмутился Георгиос. - Им бы только языками почесать! И дня не прошло, а уже прямо так и гудит?- язвительно спросил он. - Откуда им известно про Демида? – грозно обратился он к женщине.

- Не могу понять тебя? Чему ты удивляешься? Наш поселок вдоль и поперек за два часа можно обойти, а уж слухи-то, сам знаешь, со скоростью света разлетаются,- недовольным голосом пролепетала женщина.

- Ты что ли слухи распустила?- сердито взглянув из-под густых, седых бровей вымолвил он.

- Да, бог с тобой. Тьфу, на тебя! Как ты такое мог подумать?- возмутилась Агелика. Внучку свою поспрашивай. Это она всем подружкам растрещала, что папа вернулся. Вот и поплыли слухи как корабли по морю по всем уголкам поселка,- оправдывалась женщина.

-Ты, это…, - замялся Георгиос, не зная, как подобрать нужные слова нерешительно буркнул Георгиос. - Демид не помнит никого. Так что веди себя прилично. Не докапывайся с расспросами до него,- предупредил он.

- Не помнит?- удивленно подняв бровки, переспросила Агелика.
- Амнезия у него…, говорят врачи,- потупив взгляд в пол, тихо произнес Георгиос.

- Вот так дела-а-а!…,- протяжно вымолвила женщина.

В этот момент послышались шаги, спускающиеся по лестнице и звонкий голосок внучки.

Агелика и Георгиос вышли из кухни.

В гостиной комнате стояла Илария в роскошном праздничном платье и Демид в костюме погибшего мужа Иларии. Илария потратила долгие часы, чтобы уговорить Демида примерить костюм её ушедшего супруга. После длительных уговоров и недовольных ворчаний мужчина, испытывая неловкость и смущение, наконец согласился. Алека, как пружинка, восторженно прыгала рядом с родителями. Теперь они стояли перед отцом и тети Агелики, воплощая счастливый идеал семейной пары.

-2

Тетя Агелика от удивления и радости всплеснула руками и приложила ладони к лицу.

- Демид! Живой! Радость – то, какая!- запричитала женщина.

Слезы хлынули из глаз тети Агелики, и она опрометью кинулась к Демиду в объятия, протягивая к нему руки. Заглянув в его глаза, тетя Агелика притихла. «Глаза синие»,- удивилась женщина, заметив разницу в цвете глаз и родимое пятно на шее за ухом мужчины. Она медленно отступила, и на ее лице отразилось недоумение.

Георгиос увидев озадаченную гримасу женщины, поспешно взял её за руку и отвел в сторону.

- Молчи, женщина!- цыкнул он на нее.

- Так это не Демид!- огорошено произнесла она. Форма лица, волосы, брови, нос все как у Демида, но глаза? Глаза не его. Они другого цвета.

- Говорю, молчи! Алека не должна об этом знать! И ты язык прикуси. Если узнаю, что кому рассказала, на порог не пущу!- заговорческим тоном, твердо и сердито произнес Георгиос.

- Я ни-ни!- прижав, пальцы рук к губам, вымолвила растерянная женщина.

- Вот и хорошо! А сейчас надень улыбку на лицо и радуйся!- глупое ты создание!- недовольно упрекнул он ее.

Георгиос и Демид прошли к камину и сели напротив. Дед налил фужер вина и протянул Демиду.

- Выпей, сынок. Вижу, ты волнуешься сильно, а вино оно как лекарство все тревоги прогоняет,- сочувствующим тоном произнес дед Георгиос.

- Спасибо, - тихо произнес Демид. Есть немного. Непривычно чувствуешь, когда никого не помнишь.

Пока женщины накрывали на стол, отец решил прозондировать почву, так сказать, поговорить по душам.

- Вот что я скажу, сынок. Мне все известно, что ты не мой зять и не муж моей дочери. Илария мне все рассказала. Но учти, ты до тех пор будешь моим зятем и сыном, пока будешь любить и заботиться об Иларии и ее дочке. Но, если я хоть раз замечу слезинку в глазах моей дочери…,- Георгиос сурово посмотрел на Демида и продолжил. – Я перестану считать тебя моим сыном, и выкину тебя как щенка за шкирку из своего дома! У меня сил хватит. Ты не смотри, что я стар. Во мне еще есть силы, чтобы защитить мою дочь и внучку. Так что, если ты затеял нечестную игру, то лучше сразу исчезни из нашей жизни! Ты понял, сынок?- с легкой угрозой с голосе произнес Георгиос.

Демид внезапно встал и сделал шаг в сторону. Слова подозрения и недоверия пронзили его сердце. Он был огорчен и сильно обижен относительно намеков на то, будто он поступает нечестно по отношению к женщине, которую на самом деле искренне полюбил. Он никогда не допускал мысли использовать чувства Иларии, а тем более чувства невинного ангелочка как Алека. "Это каким же я должен быть злодеем, чтобы причинить боль этим добродушным людям?" - сокрушенно подумал Демид.

Он не любил оправдываться. Но все же решил ответить Георгиосу, так как осознавал его беспокойство по поводу любимых девчонок.

- Я не помню, откуда я это знаю, но помню изречение одного мудрого человека, который сказал: «Никогда не объясняйся. Никогда не оправдывайся. Как только ты попытаешься объяснить свои поступки, тебя тут же сочтут виноватым» (Бернар Вербер).

Поэтому, я не буду утомлять вас длинными красноречивыми речами с заламыванием рук и доказательствами моей любви к Иларии и ее дочери. Однако скажу откровенно от всего сердца. Я искренне люблю вашу дочь и Алеку! Понимаю, что лишь время способно ответить на ваш вопрос: «Затеял ли я нечестную игру, или всем сердцем люблю вашу дочь. Больше мне нечего вам ответить. Простите... Он неспешно встал и прошел в гостиную комнату, где уже был накрыт праздничный стол.

- Да, ты прав. Время покажет и все расставит на свои места,- тихо подытожил Георгиос.

Продолжение здесь👇

Спасибо за внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц