Не все предметы помогают сосредоточиться на рабочих задачах, а некоторые могут даже отнимать концентрацию и загрязнять энергетику. Какие вещи нужно убрать со своего рабочего стола, рассказала «Вечерней Москве» таролог Саона.
Зеркало
Зеркала издавна используют для проведения магических ритуалов в самых разных культурах. Дело в том, что зеркало может выполнять функцию своеобразного «портала», открывающего информационные потоки. В связи с этим на вашу ежедневную работу зеркало рядом может оказать не лучшее влияние и отнимать концентрацию, в голову будут часто лезть посторонние мысли.
Букеты цветов
Срезанные цветы — это, конечно, очень красиво, всегда приятно получать их в дар, но все же они стремительно увядают, а энергетика увядания на рабочем столе вам ни к чему. Лучше поставьте свой букет в место, где вы проводите не так много времени.
Часы
Даже очень красивые настольные часы — не самый лучший предмет для вашего рабочего места с энергетической точки зрения, ведь они отсчитывают ваше время пребывания на занимаемой должности. То же самое относится и к настенным часам в офисе, если они расположены рядом с вашим рабочим местом.
Грязная посуда
Порой к концу рабочего дня мы так устаем, что можем просто спрятать немытую посуду в шкафчик или вовсе оставить ее на столе. Как бы вам было не лень это делать, посуду лучше мыть своевременно, ведь грязная посуда на рабочем месте так же загрязняет и энергетику вокруг.
Провода
Конечно, полностью избавиться от проводов на рабочем месте невозможно, так как без компьютера и других девайсов, а также аксессуаров к ним невозможно работать. Однако лучше все-таки постараться максимально изолировать открытые провода, а также сцепить их специальными зажимами, чтобы они не путались и не занимали слишком много места, так как это вносит хаос в рабочий процесс.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Новые загадки, монстры и любимые герои: что известно о пятом сезоне «Очень странных дел»
«Тело, разум и душа»: как по-настоящему отдохнуть на выходных