Этот удивительный случай из жизни произошёл с моей дочерью после того, когда сны с образом Семенова Саши стали редкостью.
Образ Семенова во сне появлялся лишь в тот момент, когда нужно было принимать какое-то решение, как бы предостерегая мою дочь не делать то, что она задумала. Наша семья уже привыкла к этому и приход образа Семенова не вызывал никаких эмоций, а воспринимался как само собой разумеющееся.
В это время Юлия уже окончила институт и работала по специальности в одном из НИИ, была «модницей» и старалась красиво в тон одеваться, чтобы быть под стать своим подругам. Был осенний период времени и Юля, имея красную сумку и сапожки с красным орнаментом, мечтала купить в тон перчатки, но бегая в свободное время по магазинам, не видела подобных. Юлия сокрушалась и жаловалась мне, нигде не может купить перчатки, какие бы ей хотелось.
Но это второстепенные мелочи жизни, большой акцент на это она не делала. А я пишу это потому, что произошло событие, которое опять столкнула меня с чем-то непонятным, необъяснимым явлением, на которое я не могла дать объяснение.
Итак, в один из обычных дней, моя дочь пришла домой и протянула мне перчатки бордового цвета. Ее лицо сияло.
- «Ну, наконец - то, купила то, что хотела, теперь мучить меня не будешь», - сказала я и взяла перчатки в руки. Это были кожаные перчатки, мягкие, симпатичные и как говорит наша молодёжь - «классные».
-«Ну, вообще-то я их не купила, а нашла», – улыбаясь, сказала Юлия, - «смотри, они совсем новые, не ношеные».
Я покрутила в руках перчатки, действительно, новые, но этикетки с товарным ярлыком и ценой – не было. Я вопросительно посмотрела на дочь.
-« Подарили что ли? И кто это такой щедрый?» - С иронией спросила я.
Юлия сделала театрально таинственное лицо, а затем вдруг тихо произнесла:
-« Я долго думала и поняла, это оттуда, от него»,- и показала рукой, куда–то наверх.
- «Не поняла, от кого, от него?» - Я смотрела на Юлию с удивлением. Что она опять выдумывает. Или кавалер, наконец - то появился.
- «Ну, мама, ну что тут непонятного. Ну, помнишь историю с розой? Это то же самое: материализация, подарок от Семенова», - ответила Юлия.
Этого я, конечно не ожидала. Молча, несколько минут рассматривала перчатки, стараясь найти хоть какой-то изъян или подсказку, но ничего не обнаружила.
- «Где ты нашла это? – спросила я.
- « Там, на том же месте, где и роза была», - ответила мне дочь.
Я опять помолчала.
- « Не верю тебе, ты меня разыгрываешь, - сказала я, с укором глядя на Юлию.
Юлия вдруг расстроилась.
- «Я ничего не понимаю, что происходит, сначала эта роза, когда мне было очень плохо…, а теперь эти перчатки. Мама, кто-то издевается надо мной. Я ведь не сумасшедшая, я тебе единственной, кому это рассказываю, а ты мне не веришь…»
- «Так, пошли, - быстро сказала я, одеваясь.
- « Куда пошли?- спросила Юлия.
- «К дому Семенова, на то место, где ты обнаружила перчатки.
Мы быстро спустились к дому, уже темнело. Вокруг никого не было, подошли к тому бордюру возле подъезда. Юлия показала место, где лежали перчатки. Я обошла вокруг в поисках оторванного товарного ярлыка, что-то ещё искала, какие-то, может быть, доказательства, ничего не нашла, мы постояли некоторое время, затем вернулись домой.
Юлия положила перчатки в пакет и, насколько я помню, ни разу их не надела, а потом перчатки, куда - то делись и мы забыли эту историю.
В нашей жизни мы иногда соприкасаемся с чем-то большим, чем простой материальный мир. Рассуждая о принадлежности каких-либо явлений к материальному или нематериальному, всегда необходимо иметь в виду то обстоятельство, что источником определённой части явлений могут быть те глубинные и высокие сферы мироздания, которые лежат за пределами познавательных способностей сознания.
Соответственно невозможным оказывается определение природы ряда непонятных явлений: исходят ли они из материальных, но непознаваемых сфер или от чего-то нематериального? Таким образом, вопрос об основных свойствах материальных и возможных нематериальных объектов упирается в невозможность достаточно полного познания материального мира и является принципиально неразрешимым.