Найти тему
Мой стимпанк

Как я сделал своё первую работу в стиле стимпанк и полюбил это направление в современном искусстве.

Однажды случайно наткнулся в сети на панно ящерицы в стиле стимпанк. Очень понравилось . Понравилось настолько, что подумал: могу ли я сделать что-то подобное?
Так родился интерес к стимпанку. Попробовал сделать копию (почти копию) этой работы, получилось... ну, почти, как в песне: я тебя слепила, из того что было, а что получилось, то и полюбила... Это был просто как выстрел стартового пистолета.

Ну и потом началось всё, как цепная реакция: знакомство с историей возникновения стимпанка, книги, мастерская, материалы, и появились свои работы – всякие и разные. Немного. Из-за маленькой (крохотной) домашней мастерской ни о каких больших, объёмных работах и речи не может быть.
Но вернемся к моей самой первой работе: по обилию этих самых ящериц в галереях работ мастеров стимпанка видно, что их клонируют все.
Примкнул, чуть позже, к этому изобилию и я.

Что потребовалось для работы начинающему домашнему мастеру.

1. Мастерская.
Ну, тут что у кого есть и какие возможности организации своей мастерской, или хотя бы рабочего места. У меня – всего 4 кв.м. Но зато с отдельным входом и полным суверенитетом.
2. Станки и инструменты.
- настольный сверлильный станок.
- настольный электрический лобзик.
- шлифовально-заточной станок.
- паяльник (электрический и газовый).
- слесарный инструмент.
- все расходные материалы для инструмента.
3. Краски, кисти и пр.- по необходимости.
4. Химия: растворители, спец.лаки – по необходимости.
5. Материалы: листовая латунь и медь, поталь, латунная проволока и пр.
6. Специальные готовые детали – шестеренки стимпанк, например.
7. Метизы – только из латуни.

И это всё только самое необходимое, самый минимум.
Хорошо, что живем в эпоху интернет - магазинов и китайских друзей, а иначе было бы совсем грустно...

В каком направлении стимпанка работать?

Сегодня вся эстетика стимпанка по большому счету - это сочетание консервативного духа Викторианской эпохи и творческих находок современного искусства. Но для домашних мастеров ближе всего, конечно, работы в малых формах – панно, картины, предметы домашнего обихода, например, часы и светильники. А мне, как-то так само получилось, понравилось работать в таком виде стимпанка, как фэнтезийный стимпанк, потому что сочетание механики и волшебства имеет свое необъяснимое очарование, притягательность и даёт широкий простор для творчества.