Многие люди столкнулись с агрессивной рекламой, когда звонит робот и предлагает навязчивые услуги по стоматологии.
Такие звонки достают не только клиентов, но и самих стоматологов.
Кто звонит?
Клиники, которые не имеют клиентов, вынуждены обращаться в сомнительные организации, чтобы им предложили обзвонить потенциальных клиентов по собственной базе телефонных номеров.
Звонит робот и предлагает записаться на прием в стоматологическую клинику.
Как правило, вы ничего не знаете про организацию, куда собираетесь записаться на прием. Это - «темная лошадка» стоматологического бизнеса.
Стоит ли подходить?
Не стоит обращать внимание на звонки от странных стоматологических клиник! Вы не знаете про эти организации абсолютно ничего.
С таким же успехом можно сходить в любую клинику вашего района и эффект будет таким же.
Агрессивная реклама - путь слабых!
Хорошая клиника имеет достаточно хорошую базу пациентов, которые обращаются по рекомендации и приходят на конкретных врачей.
Если у клиники нет достойной базы пациентов, то она старается использовать сомнительные виды рекламы и тревожит людей без их согласия.
Что говорит закон?
Закон говорит, что перед произношением рекламного материала, звонящий должен спросить вашего разрешения на действия рекламного характера и если вы не предоставляете данное разрешения, он не имеет законных оснований рекламировать вам товар или услугу.
Какие клиники используют данный вид «серой» рекламы?
- Клиники без стабильного клиентского потока, когда врачи «простаивают» без работы;
- Организации с негативной репутацией и плохими отзывами, которые не могут привлечь пациентов через традиционную рекламу;
- Медицинские центры с «текучкой» медицинского состава, когда врачи не задерживаются на долгий срок и приходится брать достаточно «средних» специалистов;
- Стоматологические клиники, которые живут «одним днем» и не готовы создавать стабильную базу заинтересованных клиентов.
Если все-таки обратились в клинику, которая заинтересовала вас по телефону
- Изучите медицинскую лицензию, в которой содержится вся информация о разрешенных методах работы;
- Внимательно отнеситесь к выбору специалиста, который должен иметь опыт, хорошую рейтинговую базу и достойное стоматологическое образование;
- Выясните все условия акции и окончательную цену лечения;
- Сравните цены с другими клиниками, которые расположены в комфортном для вас месте.
Встречаются мошенники
Мошенники также могут работать по такой схеме обзвона клиентов, что самым негативным образом отразится на вашем здоровье.
Вы не знаете, кто вас будет лечить и что вам навязывают!
Вас пытаются заставить поверить в супер акцию или в первоклассную клинику, но проблема в том, что хорошие места не рекламируются таким образом.
Известны такие случаи, когда клиника обещала опытного врача, который получил массу регалий и готов взять вас на лечение, но нужно сделать предоплату онлайн, чтобы вам выделили время.
Естественно, после перевода денежных средств, мошенники просто исчезают!
Мы работаем по законной схеме и у нас всегда есть клиенты, которые обращаются к нам по рекомендации и благодаря нашей достойной работе!
Никогда не используем методы «навязчивого» продвижения!
С уважением, Райтер стоматология
Подпишитесь на канал…