На какие же ухищрения не идут мошенники, чтобы поймать на крючок жертву. ВТБ рассказал о новой ловушке. Давайте разбираться, в чем подвох.
Итак, злоумышленники действуют поэтапно.
✅Сперва под видом специалистов из технической поддержки банка (ВТБ) они связываются с клиентом. Звонки совершаются по любому каналу связи, но преимущественно - в мессенджерах. Для убедительности используется логотип банка или подпись «Тех. поддержка». Клиенту сообщают, что в личном кабинете его банковского приложения заметили новые подключенные устройства или мошеннические операции. Далее ему предлагают скачать якобы «сертифицированное приложение» банка для проверки телефона на уязвимости, присылают ссылку на фишинговый сайт с подробной инструкцией, которая объясняет, как установить приложение.
✅После установки пользователю предлагают запустить новую программу, сообщить «оператору» идентификационный номер (который является кодом доступа) и открыть свой мобильный банк. Таким образом, мошенники получают удаленный доступ к устройству, обладают полной конфиденциальной информацией и данными онлайн-банка, после чего начинают попытки похищения средств.
❗❗❗Приложение, которое просят установить мошенники, является программой удаленного управления для телефонов на Android.
Друзья! Будьте бдительны! Берегите себя и своих близких)
Если информация для вас была интересной и полезной - ставьте 👍)
✔Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить главное😊)
Также мы рады встрече с вами на нашей телеграм-площадке @ditis_so и в группах "ВКонтакте" и "Одноклассники")