Недавний кампейн Marc Jacobs вызвал немало разговоров в сети. А всё потому что его главной героиней стала Ким Кардашьян. Красотка снялась в стильной фотоссессии, которая обнулила аккаунты в соцсетях бренда, что смутило его фолловеров сразу по двум причинам.
В комментариях под этим кадром многие отметили удивительное сходство Ким с Викторией Бекхэм. С этого ракурса она и правда напоминает фэшн-диву – тот же вздёрнутый нос, чётко очерченные скулы и пронзительные карие глаза. Всё-таки не зря Кардашьян в юности выбрала образ «перчинки» для своего костюма на Хэллоуин! Правда, тогда они не были так очевидно похожи!
Второй повод для обсуждений был не столь приятным. Многие пользователи отметили, что Ким – не лучшая кандидатура для перезапуска бренда, ведь своим участием она не приносит ничего «нового и свежего». Мол, она и так повсюду – зачем делать её ещё и лицом Marc Jacobs? Кажется, мы знаем ответ на этот вопрос: 363 миллиона подписчиков Кимули и её успешное реалити-шоу явно перевешивают все остальные аргументы!
Фото: социальные сети