Как поднять цену на услуги и не распугать клиентов?
Я маркетолог и дипломом и многолетним опытом работы как онлайн так и офлайн. Сотрудничала с такими компаниями как МТС, Аптеки 36,6, CRM Мегаплан. Сейчас я продюсер в инфобизнесе, руковожу SMM агентством. На канале публикую профессиональные рекомендации о том как продвигаться и продавать в онлайне и в соцсетях в частности.
Зарабатывать больше за свои услуги многие боятся.
С одной стороны эксперт тратит время, энергию, платит за свое обучение, рекламу и создание продукта.
А с другой стороны - конкуренция заставляет цену снижать.
Так делают те кто не знает подробно свою аудиторию!
Да, можно увеличивать стоимость своих услуг так что клиенты только обрадуются.
Что для этого нужно? Вложить в услугу те ценности, которые нужны именно той аудитории клиентов, с которыми хочется работать.
Откуда их можно узнать?
1. Поговорить с клиентами, чего им еще хотелось бы.
2. Пообщаться с теми кто обращался, но не купил - чего не хватило?
3. Пообщаться с клиентами конкурентов - почему они предпочли их?
В результате собираем ту ценность, за которую люди готовы платить дороже.
Не знаете как подступиться к анализу своей аудитории и вообще как ее выбрать?
Или уже провели анализ и ничего не понятно?
Напишите мне - я помогу!