Сегодня утром правоохранительные органы задержали советника губернатора Ульяновской области Игоря Эделя. Как пишет "Коммерсант" взяли чиновника с поличным, во время передачи взятки в особо крупном размере.
Что же примечательного в этой новости? А то, что г-н Эдель это вам не классическая история про чиновника "на местах", это настоящий гастролёр.
В политических кругах он стал заметен после выборов в Государственную Думу 2007 года. Тогда он благополучно избрался в Парламент от... КПРФ! При том не где-нибудь там, а по Москве.
Правда депутатство Игорю Олеговичу показалось занятием скучным. От того тов. Эдель подался в лоно исполнительной власти. Так он возглавил Автодор по Тамбовской области, а чуть позже и вовсе стал вице-губернатором Тамбовщины.
Но, видимо, что-то пошло не так и с вице-губернаторством в Тамбове Эдель решил завязать, но как выяснилось, лишь на время. В 2021 году губернатором Ульяновской области становится Алексей Русских, который в прошлом, так же был депутатом Госдумы от... Да-да! КПРФ! Потому назначение Эделя вице-губернатором уже в Ульяновке, выглядит вполне понятно. Кумовство конечно, но законом не запрещено.
Вообще московская оппозиция, в т.ч. и левая очень ярко отличается своеобразной "зеркальной болезнью", когда сначала господа-оппозиционеры рвут глотки, вопя о законности, но стоит им получить властные полномочия, как желание соблюдать закон моментально испаряется.
Вот к примеру: Олег Шереметьев, депутат Московской городской Думы от КПРФ (лишён мандата) попался на мошенничестве.
Валерий Рашкин, депутат Госдумы, лишён мандата за незаконную охоту.
Павел Грудинин, кандидат в Президенты РФ от КПРФ, который на глазах у всей страны ведёт войну против бывшей супруги и сына.
Теперь вот Игорь Эдель и, по всей видимости, взяточничество.
Все эти люди (список далеко неполный) на словах были против "чиновничьего произвола" и "коррупции". В итоге, получив власть, наплевали на закон и избирателей. Потому не по словам, но по делам судите.
Очень хочется надеяться, что господин Русских не знал о деятельности своего подчинённого и не имеет отношения к этому коррупционному делу.