В 2023 году клиенты «Росгосстраха» уже несколько сотен раз обратились за консультациями ветеринара онлайн.
При этом обращений от хозяев собак обработано в 4,6 раза больше, чем от владельцев кошек. Несколько онлайн-консультаций ветеринары провели по вопросам хорьков и птиц (попугаи, канарейки).
По собакам большинство обращений (более 40%) были связаны с проблемами пищеварительной системы, на втором месте по частоте — консультации по теме клещей (профилактика, обработка, борьба с последствиями).
«Телеветеринария ориентирована, главным образом, на собак, кошек, хорьков и мини-пигов, но по базовой программе мы оказываем помощь любому животному, поэтому среди пациентов у нас часто бывают попугайчики, — поясняет Светлана Мухаева, руководитель направления Департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах». — Даже по небольшой базе обращений заметно, что птицы, например, часто сталкиваются с нехваткой витаминов, а хорьки с болезнями десен, и подобные проблемы оперативно решаются нашими ветеринарами на онлайн-консультациях даже без очных визитов в клиники».
Запущенный в конце 2022 года продукт «Росгосстраха» для питомцев помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике.
Чаще всего к ветеринарам обращаются владельцы собак
1 минута
3 прочтения
8 августа 2023