Найти в Дзене

Переоцененные туристические города, куда вряд ли стоит стремиться

Оглавление

Человек, как известно, животное стадное, что накладывает отпечаток на его поведение. Этой характеристикой широко пользуются маркетологи и рекламная индустрия. Ведь, если все что-то носят или используют, значит и мне надо это попробовать. Не является исключением и туристическая индустрия. Есть большое количество туристических центров и направлений, которые, как говорят, необходимо посетить туристу. Однако во многих случаях такие путешествия в эти раскрученные места только доставляют разочарования путешественнику, ибо ожидания не оправдываются, а предвкушение нового и интересного оборачивается горьким послевкусием не оправдавшихся надежд.

Итак, попробуем составить на основе отзывов туристов список самых переоцененных городов, которые не оправдывают надежд путешественников. Конечно, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но именно на эти города больше всего негативных отзывов в соцсетях и других информационных ресурсах. Поэтому, выбирая направление своего путешествия, не поддавайтесь массовому гипнозу от рекламы, а думайте и выбирайте самостоятельно.

1. Бангкок (Таиланд)

Столица Таиланда, когда-то считавшаяся волшебным и меняющим жизнь местом, к сожалению, заслужила звание самого разочаровывающего города для путешественников. Посетители критикуют хаотичные улицы и огромное скопление людей по всему городу. Грязная река, полная всяких отбросов и интенсивного движения, добавляет разочарования.

Несмотря на дешевизну, уличная еда часто не соответствует правильным стандартам из-за низкого качества. Каосан Роуд, популярное место для пеших походов для уникального туристического опыта, переполнено и в основном привлекает молодых людей, желающих повеселиться.

2. Анталия (Турция)

-2

Анталия, город на западном побережье Турции, славится своей прибрежной красотой, спа-центрами и морским портом, что делает его популярным местом для пляжного отдыха у туристов, приезжающих из разных стран мира. Однако многие путешественники отмечают, что город не оправдывает ожиданий, что вызывает разочарование у посетителей.

Несмотря на то, что в последние годы он превратился в туристический центр, многие посетители сочли атмосферу фальшивой и непримечательной, в ней отсутствуют какие-либо интересные достопримечательности или возможность увидеть что-то новое и интересное. Другие города и регионы страны считаются более привлекательными. Кроме того, аквапарк «Водная планета» мог бы быть лучше, из-за чего многие чувствуют себя скучающими и неудовлетворенными по возвращении.

3. Сингапур

-3

Сингапур часто изображают как очаровательное место с богатой историей и мистическим очарованием. Однако он давно превратился в один из мировых финансовых центров. К сожалению, это может быть не идеально для туристов, ищущих впечатления, которые изменят жизнь. Тем не менее, находясь в Сингапуре всего 48 часов, посетители все еще могут максимально использовать свое путешествие.

В то время как потрясающие сады у залива, впечатляющая архитектура и культовый пейзажный бассейн в Marina Bay Sands могут привлечь внимание и сделать отличные селфи, некоторые путешественники критикуют Сингапур за то, что он в первую очередь сосредоточен на финансах и технологиях, а не на душе.

4. Мюнхен (Германия)

-4

Давайте посетим один из самых популярных туристических городов Германии, Мюнхен, который часто затмевает Берлин. Мюнхен славится своей пивной культурой и Октоберфестом, а особенно оживлен город летом, когда открываются пивные сады. Тем не менее, фестиваль может быть слишком многолюдным и ошеломляющим, если у вас нет местного гида, который покажет вам все вокруг.

Многие туристы находят Мюнхен разочаровывающим, а Немецкий музей - наименее впечатляющей достопримечательностью. Однако, если вы приезжаете с низкими ожиданиями и избегаете дождливых дней, Мюнхен — приятный город для изучения в течение нескольких дней. Он имеет богатую культуру и искусство, помимо популярных пивных посещений.

5. Римини (Италия)

-5

Римини, город в регионе Эмилия-Романья на северо-востоке Италии, предлагает комфортное и расслабляющее путешествие на побережье Адриатического моря. С его ностальгическим ощущением классических летних каникул 70-х и 80-х годов Римини может показаться местом мечты.

Однако некоторые посетители критикуют город за то, что он выглядит устаревшим, запущенным и нуждается в более современных удобствах, подходящих для современного туризма. Многие посетители считают, что Римини нуждается в ремонте, чтобы идти в ногу со временем. Кроме того, парк развлечений Fiabilandia получает множество негативных отзывов от туристов.

6. Майами (США)

-6

Известно, что Майами переоценивают, но он остается популярным местом для знаменитостей с толстыми кошельками, таких как Месси и Бекхэм. Однако для путешественников с ограниченным бюджетом могут быть варианты получше. Город ориентирован на элитный туризм, с дорогими магазинами и эксклюзивными вечеринками, недоступными для большинства посетителей. Хотя пляжи и набережные прекрасны, им не хватает очарования и неповторяемого характера.

Многие пользователи считают Майами привлекательным только для сверхбогатых, которые прибывают сюда на яхтах или покупают роскошные особняки. Даже когда-то популярная улица Очо в Маленькой Гаване разочаровывает, и ей не хватает того очарования, которое она когда-то имела.

7. Мумбаи (Индия)

-7

Индия является популярным местом для туристов из многих стран мира. Однако важно управлять своими ожиданиями при посещении Мумбаи. В обзорах туристов подчеркивается хаотичный образ жизни города, трудности с навигацией по нему и проблемы с доступом к основным услугам. Мумбаи — многолюдный и динамичный город с накаленной атмосферой, которая может ошеломить посетителей.

Движение может быть пугающим и может заставить вас чувствовать себя не в своей тарелке, особенно если вы не знакомы с местными обычаями. Некоторые туристы сообщают, что во время визита испытывают беспокойство. Тем не менее, с некоторой психологической подготовкой, вы можете погрузиться в богатую индийскую культуру и насладиться поездкой в ​​Мумбаи.

8. Лондон (Великобритания)

-8

Лондон — популярное туристическое направление, но некоторым новичкам может понадобиться помощь в поиске известных памятников и музеев. Это может вызвать разочарование, особенно в отношении достопримечательностей, связанных с Короной, таких как Букингемский дворец.

Некоторые путешественники считают Лондон переоцененным, в том числе такие известные достопримечательности, как Лондонский глаз, Биг-Бен, Лондонский Тауэр или Тауэрский мост. Тем не менее, изучение нетуристических районов или посещение альтернативной сцены в Камден-Тауне может быть более приятным занятием.

9. Париж (Франция)

-9

Париж — популярное туристическое направление, вызывающее сильные чувства любви и ненависти. С его огромным количеством музеев, галерей, садов, памятников и кварталов, первые посетители могут разочароваться в романтическом и богемном образе города.

К сожалению, избыточный туризм и высокие цены в сочетании с чрезмерно привлекательным изображением известных достопримечательностей, таких как Мона Лиза, собор Нотр-Дам (в настоящее время находится на реконструкции) и Эйфелева башня, могут разочаровать посетителей.

Кроме того, некоторые туристы считают район Монмартра и других туристических районов небезопасными. А последние события, происходившие в столице Франции, вряд ли добавят очарованию городу. Мусор на улицах, крысы и горящие автомобили не могут считаться достопримечательностями, привлекающими путешественников.

10. Токио (Япония)

-10

С возобновлением туризма в Японии после пандемии Токио снова становится популярным местом для посетителей. В последние годы он считается одним из самых развивающихся туристических городов. Тем не менее, некоторые люди считают, что его переоценивают, несмотря на широкий спектр туристических мест и достопримечательностей, которые он предлагает.

Велосипедные истории

Согласно отзывам, каждый шестой путешественник может быть разочарован своей поездкой, вероятно, из-за завышенных ожиданий перед поездкой. Статуя собаки Акита Хачик в Сибуя получает худшие отзывы. Эта статуя, известная своим появлением в художественных произведениях, воздает должное собаке за ее покойного хозяина. Неясно, что ожидают увидеть посетители.

Для того, чтобы не разочароваться в своем путешествии, не ставьте завышенную планку ожиданий, собирайте информацию о месте, куда собираетесь и воспринимайте жизнь такой, какая она есть, а не такой. Какой ее показывают в рекламных роликах и глянцевых журналах.

Спасибо за внимание

Понравилось – лайк.

ОЧЕНЬ понравилось – подписка.