27 подписчиков

Как живут кубинцы в России?

949 прочитали
 В России живет много кубинцев, в основном в Москве. Делая всего понемногу.

В России живет много кубинцев, в основном в Москве. Делая всего понемногу.

Воспользовавшись договорами между Российской Федерацией и Кубой, любой гражданин Кубы может просто купить билет и вылететь в любой город России без какой-либо визы на 89 дней, при этом выезжая из страны на 90-й день.
Зачем покидать тропический рай? Страна гаваны, рома и красивых женщин.

 В России живет много кубинцев, в основном в Москве. Делая всего понемногу.-2


Что ж, страна находится в состоянии кризиса с 90-х годов. И кубинцы, которые могут позволить себе авиабилеты, не оглядываются назад и едут туда, куда могут, в поисках лучшего будущего для себя и своей семьи. У правительства также есть программа стипендий, которая в значительной степени предназначена только для политиков, и кубинский студент никогда не слышал об этой программе.

В моем случае я приехал как турист навестить своих родителей и за 90 дней, которые я мог законно находиться в России, я оформил регистрацию в университете и вернулся на Кубу, чтобы получить студенческую визу, чтобы я мог законно оставаться в стране во время учебы. Другой способ, которым кубинец может приехать в Россию, - это получить рабочую визу от организации, которая подаст на него заявку и получит одобрение.

Вы уже знаете, что если вы видите кубинца, который приехал в Россию в поисках лучшей жизни, он, вероятно, работает нелегально и живет в плохих условиях. Это относится не ко всем, но на самом низком уровне некоторые кубинцы живут в гаражных зонах, спят там же, где и работают, большинство из них снимают квартиру, которую делят с другими кубинцами, распределение площади и количество людей, которые будут жить в доме это зависит от того, сколько вы можете себе позволить. Если вы зарабатываете достаточно, чтобы заплатить за комнату для себя, что ж, замечательно, у вас будет комната для себя, и вы будете делить остальную часть квартиры с остальными арендаторами, кухней, ванной комнатой., гостиная.

Если у вас недостаточно денег, чтобы заплатить за всю комнату, то вы будете спать на двухъярусной кровати вместе с 4 или 6 другими людьми в одной комнате. Как будто это лагерь. Те немногие, кубинцы, которые нашли способы зарабатывать на жизнь тем, что дает им больше времени и доходов, снимают свою квартиру и начинают новую жизнь, так было в моем случае.

Я со своими племянниками в Москве после 4 лет, когда я их не видел
Я со своими племянниками в Москве после 4 лет, когда я их не видел

Мы, кубинцы, - трудолюбивый народ, и в России это было доказано. Здесь кубинцы работают по 12 часов в сутки за 1500 рублей, в последние годы заработная плата за рабочий день выросла до 2000, но все еще есть люди, которые платят даже 1200.
Приехать в эту страну, не зная русского и не желая учиться, думая, что вы можете делать то же самое, что и на Кубе, - это ошибка, которую комментируют 90% прибывающих сюда кубинцев, и все с таким мышлением в конечном итоге возвращаются на остров. Из-за этого менталитета, даже живя здесь, кубинцы имеют плохое мнение о России. Что мне не нравится, я приехал сюда четыре года назад, и это были лучшие годы моей жизни, за это время я успел полюбить Россию больше, чем свою собственную страну, в которой у меня ничего не было, и даже если бы я работал по 20 часов в сутки, у меня не было бы шанса чего-либо добиться. Это страна, которая приняла меня, будучи ребенком, сделала меня мужчиной. Прекрасная страна с образованными и очень умными людьми, с удивительными местами и огромной культурой во всех видах искусства. Это та Россия, которой я пытаюсь научить всех кубинцев, которых я знаю, я пытался помочь им учиться, информировать себя, но как сообществу нам есть чему поучиться. Я надеюсь, что смогу прожить еще много лет в этой стране, которая дала мне все, что у меня есть

Путин и Фидель Кастро (Фидель-это тот, кто одет в зеленое)
Путин и Фидель Кастро (Фидель-это тот, кто одет в зеленое)