Найти тему
Зеленый Лес

Любовно-офисный детектив - Петров хуже Плейшнера

Предыдущая глава...

Начало истории здесь

Денис Юрьевич застрял между креслом и столом. Ножка стула подломилась, заставив его упереться ногами в разные стороны, чтобы не упасть, а стол мешал разогнуться и выдохнуть. Он потихонечку двигал ногами и по сантиметру передвигался задом из ловушки стол-стул. *Вот зачем я полез за ручкой сидя? Можно же было встать, отодвинуть стул и достать ручку? Но мне было лень", - ругал себя Денис.

Его лицо стало красным, дышать было трудно, ремень от брюк впился в поджарый, мускулистый живот. Вдруг кто-то без спроса открыл дверь и шагнул в кабинет. Незнакомец поздоровался, а Денис продолжал медленно пятиться задом из под стола. Идиотская ситуация.

-Вам помочь? - с напускным сочувствием спросил невидимый пока посетитель.

"Как же здорово слышно фальшивые ноты в голосе, если не смотреть на человека, а просто слушать его, не глядя в лицо..." - вдруг подумал Денис. Он набрал побольше воздуха, насколько позволял ремень. Рванулся, послышался треск ткани, зажатой сломаным стулом брючины, и наконец-то смог вылезти из под стола.

-Здравствуйте,- выдохнул Денис, - Вы кто, как вы прошли без записи?

-Я-следователь, Антон Петров, - разворачивая свое удостоверение произнёс он, - Мне не нужна запись, или разрешение, чтобы пройти.

По спине у Дениса пробежал сверху вниз холодок. Переход от жара к холоду был таким неожиданным, что он поежился.

Про себя обругал секретаршу, могла бы живенько нажать кнопку и предупредить. Он бы не так сильно бледнел перед следователем.

-Я бы хотел побеседовать с вами. Это пока еще не допрос, но вы можете не отвечать, не свидетельствовать против себя.

-Тогда я беру 51 статью Конституции и буду говорить только в присутствии адвоката.

-Подумайте, Денис Юрьевич, ответив на мои вопросы сейчас, вы можете избежать в будущем серьезных проблем, - осторожно намекнул Антон.

-Вы мне пытаетесь угрожать, или давить? - свел соболиные брови Денис.

-Ни в коем случае. Но не в ваших интересах замалчивать информацию.

-Давайте, я решу сам, что в моих интересах. До свидания, товарищ следователь. Можете присылать ваши повестки, я явлюсь незамедлительно, - произнес он.

-До скорой встречи.

Антон посмотрел на полную противоположность себя - успешного, модного, красивого молодого мужчины. Любовника Дарьи Дмитриевны, теперь Петров был в этом уверен.

Следователь развернулся и как можно независимее и спокойнее, как Пуаро, пошел на выход.

Когда закрылась дверь предбанника, Денис рявкнул в переговорник:

-Кристина!!! Какого лешего ко мне в кабинет врывается непойми кто!

-Извините, Денис Юрьевич! Я не специально. Он развернул документ, сказал что имеет право...

-Права здесь только у меня! Это мой кабинет! И моя фирма... Будет. Скоро...

В том, что планы эти сбудутся у Дениса не было ни малейших сомнений.

* * * * * * * * * * * * *

У Антона Петрова засосало под ложечкой, когда он проходил мимо двери приемной покойного шефа фирмы. Так захотелось вдруг пойти снова в столовую, с такой прекрасной девушкой. Кругленькая, ручки как у белочки. И сама просто белочка, пушистая, нежная... Он вздохнул. Нельзя. Сегодня дело, только дело. Потом он пригласит Белочку (как стал про себя всегда называть секретаршу Ксюшу) в кино, в ресторан, да куда угодно, если она пожелает...

Он спустился вниз, к охранникам. Вот тот парень на входе, который вызывал у следователя острую симпатию, похожий на него самого лет пять назад. Любопытный, живой, неравнодушный, мускулистый. Эх, как давно и недавно это было.

-Антон, - протянул он руку парню, - Можно на "ты"?

Тот охотно пожал ладонь следователя в ответ.

-Конечно.

-В день когда погиб шеф фирмы с третьего этажа, ты дежурил?

Напарник симпатичного молодого охранника, хмурый пожилой мужик с усами, бросал на коллегу красноречивые взгляды.

-Да, дежурил. Свет еще отрубился. И... мне показалось, что в кабинете была какая-то возня, вроде кто-то кресло возил туда-сюда. Но мне по рации дали задание спускаться вниз и я ушел.

Охранник снова бросил испепеляющий взгляд на молодого, болтливого коллегу. Петров наконец заметил, что своими распросами подставляет молодого свидетеля и рискует не добиться ничего.

-Ты куришь?

-Да, все никак бросить не могу.

-Пойдем, покурим. Я тоже никак не брошу.

На самом деле Антон лукавил. Курить он бросил давно, но носил с собой пачку сигарет, чтобы вот так, в неформальной обстановке, в курилке, общаться с людьми, которые могут оказаться ценными свидетелями.

-Леонидыч, я отойду покурить? - спросил охранник разрешения.

-Иди уже, толку от тебя, одни разговоры... - буркнул начальник смены.

Радостно они ушли в сторону курилки на выход. Петров с улыбкой заметил, как радуется коллега, вырваться на свободу под предлогом покурить.

Молодой охранник улыбался, глядя куда-то наверх, где чирикала птичка на перилах.

-Слушай, а в здании один вход?

-Да, один, - кивнул охранник, затягиваясь сигареткой, заботливо протянутой Петровым.

-А выход? Ну, там, пожарный какой-нибудь, тоже имеется?

-Да. Кстати, наша даже контора не хотела сначала брать на охрану объект. Есть лестница внешняя, как в Америке, в Бруклине, в черных кварталах. Ну, помнишь, Бодров еще идет по такой страшной, ржавой, стихи читает: "Я узнал, что у меня, есть огромная семья....В поле каждый колосок". Ну, у нас лестница покороче, конечно, всего то четыре этажа и чердак. Так вот, чтобы взять на баланс охране, двери на чердаке заварили, на крышу можно только из центрального входа попасть. А вот на этажах пожарные не разрешили заваривать. Просто замок закрыли, задвижку и ключ оставили у офисных. Ключ висит под стеклом, на случай задымления там, пожара...

-Даже так? А где эта лестница?

-Ее так просто не видно, но если пройти в коридор, в конец, там все упирается в тупик, в закрытую дверь.

У Антона Петрова от услышаного даже ладони вспотели. Он вытер их об джинсы.

-Спасибо за информацию.

-Не за что. Обращайтесь! - расцвел улыбкой охранник.

Еще один прокол, подумал Петров. Начальство не узнает, а вот он себе не простит, что так долго не осмотрел здание сам. Это же надо, просто не узнать про пожарную лестницу.

Следователь вынул потертый, служебный телефон, набрал номер.

-Алло, здорово! Прямо сейчас нужно организовать осмотр и сбор улик. Есть у нас свободные эксперты?

Петров помолчал, выслушивая от коллеги все, что тот про него думает.

-Не могу я бросить, нет, это не самоубийство. Да, эксперты заняты, понимаю..... - Антон снова замолчал, выслушивая отповедь коллеги, - Три часа подожду. Хорошо.... Нет, на завтра нельзя. Дождь по прогнозам, все смоет! Нет! Нельзя отложить! Подождать могу сегодня, а завтра нет. До темноты нужно управиться. Снять отпечатки пальцев. Откатать ручки.

Уфффф, кажется удалось. Через пару часов сюда приедет группа, они снимут и запротоколируют отпечатки пальцев. Петров был уверен, что где-то самодеятелный преступник Денис Юрьевич наследил. Не здесь - так на лестнице, или на ручках.

Он обошел здание снаружи. Так и есть - лестница ведет в обход главного входа. Без труда он просочился через забор, даже со своими габаритами, в дырку без проблем. Открыл сумку, достал красную полосатую ленту, натянул вокруг деревьев у входа на лестницу.

Этого можно было не делать. Но, мало ли. Антон уже столько ошибок совершил, хоть здесь немного по правилам сработать - оградить будущее место работы экспертов. Вдруг дети какие-нибудь пролезут на территорию, хоть не натопчут.

Сам Петров быстро перешел дорогу, зашел в здание напротив, как раз кафе, через стекло видно все. Его сидение с чашкой кофе напомнило в богатом воображении Петрову метания профессора Плейшнера. Антон столько уже наделал фатальных ошибок, что самому тошно.

Однако, никто за них не покарает - поэтому нет смысла раскусывать сигарету с ядом. Его ждут новые улики. Он докажет, что Денис Юрьевич расправился со своим шефом из-за любви к красотке Дарье Дмитриевне. "Все поправимо, господин Плейшнер. Потому что я - не вы". Петров улыбнулся своем отражению, придвинул к себе чашку кофе и стал тупить в телефон.

Продолжение следует...