Найти тему

Зачем благодарить работника, который просто сделал то, что должен?

Эта история пришла на мой канал Дзена из тёплого дружеского застолья.

Много ли нужно взрослой компании, чтобы начать обсуждать работу? Пара секунд. Вот и мы - не исключение.

Разгорячённые, пуская яростные пары из носа, в споре сошлись Дима - учредитель рекламного агентства и Вероника - большой начальник и муниципальный служащий.

В чём была суть спора?

У Вероники есть подчинённый Саша. Саша сначала был почитаем и обожаем, делал всё быстро и качественно, но шли месяц за месяцем, качество падало, скорость падала и энтузиазм тоже ехал вниз.

Вероника негодовала "вот, ничего не делают, я им деньги плачу, премии плачу, а они разленились",

Дима же спросил:

А ты сколько раз этому парню спасибо сказала за это время? За его работу, за его активность, скорость?

Нисколько. Он же по договору работает, он ОБЯЗАН делать то, что делает.

Дима долго смеялся, ещё больше нервируя Нику.

А ты чьи деньги ему платишь?

Ему платит государство в моём лице.

А ты получаешь деньги в зависимости от его стараний?

Вероника не ответила.

То-то и оно!

Дима добивал соперника:

У меня в компании я каждый божий день благодарю сотрудников, за каждую мелочь, если честно. Они делают мне деньги, за счёт них живёт бизнес. И они получают мою благодарность и МОЮ премию. Это я свои деньги даю в качестве премии. А на тебя, дорогая Вероника, деньги с неба сыплются, вот ты и считаешь, что тебе "Обязаны".

Эти двое вечно спорят, но кто из них прав?

Бизнес или Бюрократия?

Благодарить или принимать как должное?