90 лет назад, в 1933 году, песня «Всё выше» объявлена маршем Воздушных сил СССР. «Марш авиаторов» (официально – «Авиамарш») был написан еще в 1920-м году, но впервые опубликован только через три года. Мелодия родилась незадолго до того в Германии).
Да, заимствований, мягко выражаясь, у разгромивших великую русскую культуры тогдашних «новых русских», было много. В том числе ставших знаковыми.
Так, "Смело мы в бой пойдем" – это марш добровольцев Белой армии, "По долинам и по взгорьям" - марш Первой мировой, затем марш Дроздовцев и Сибирских стрелков , "Там вдали за рекой", которую пафосно исполняет Конкин (будущий «Шарапов») в культовом фильме «Как закалялась сталь» - это песня времен русско-японской "За рекой Ляохэ загорались огни".
Валерий Шамбаров в книге "Песни Царской России, плененные большевиками" собрал целую коллекцию русских песен, переставших быть русскими.
После того, как запас русских песен истощился, пропаганда колонизаторов России перешла уже на зарубежные хиты.
"Орленок, орленок, взлети выше солнца", — калька старинной французской песни XIX века с тем же названием. Только вот посвящена она была не безвестному комсомольцу-партизану, а сыну знаменитого императора Наполеона Бонапарта.
Песня из кинофильма "Веселые ребята" "Легко на сердце от песни веселой..." поразительным образом похожа на известную песню мексиканских революционеров "La Adelita".
"Смело товарищи в ногу" - марш Третьего рейха - Bruder in Zechen und Gruben. "Средь нас был юный барабанщик", как, впрочем, и "Взвейтесь кострами, синие ночи" имели свои прототипы среди маршей, модных у немецких коммунистов Баварской республики.
Марш авиаторов "Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц" был заимствован из патриотического гимна, популярного в фашистской Германии (на смерть Хорста Весселя).
Знамена вверх! В шеренгах, плотно слитых,
СА идут, спокойны и тверды.
Друзей, Ротфронтом и реакцией убитых,
Шагают души, в наши встав ряды…
Почему так подробно вспомнился этот факт?
Да уж больно символичен, и перекликается с текущей рукотворной управляемой трагедией.
Кто у кого и что позаимствовал почти век назад – уже не столь важно.
А важно то, что ставшие символами артефакты, включая песни и марши, стали таковыми, в частности, потому, что по обе стороны будущего фронта были белые люди, некогда (и не столь давно в исторической перспективе) составлявшие единый народ.
Это единство методично раскалывалось для того, чтобы ослабить Целое, а части его сделать сначала разными, затем чуждыми, а уж затем враждебными друг другу.
Схема сработала тогда, схема, как видим, сработала сейчас…
В 1990-х у меня выходило несколько книг на эту тему, в том числе «Великая Гражданская Война 1941-1945 года». Многое изменил бы в ней сегодня, но главную мысль оставил бы: ответственность «третьей силы» за развязывание мировой бойни. Тогда уже хорошо было видно, что неуёмная эта сила взялась за подготовку очередного грандиозного жертвоприношения, и хотелось ей хоть как-то помешать. Наивно? Конечно… Но всё равно хотелось.
В завершении приведу смелые и точные мысли публициста и общественного деятеля Романа Юшкова из его статьи "Победа над фашизмом", убившая белую расу»:
По поводу нашей победы в Великой Отечественной надо чётко раз и навсегда проговорить следующую вещь (…)
В разгар той битвы идеологические режимы воюющих сторон, включая фашизм, национал-социализм и коммунизм, выполняли достаточно второстепенную служебную функцию (…)
Но вот война прошла, и по всему миру закрутилась мощнейшая машина еврейской пропаганды (…)
Немецкая тема войны была задвинута, оказалось вдруг, что мы воевали не с жаждавшими нашей земли немцами, а зачем-то с действовавшими в тогдашних Германии и Италии политическими режимами. То есть десятки миллионов русских сложили свои жизни не за свои кровные этнические интересы, не во имя защиты от иноземцев Родины и сохранения на ней своих потомков, а потому, оказывается, что очень любили коммунизм и не любили враждебный ему фашизм-нацизм (…)
С помощью антифашизма белые народы были побеждены без оружия и доживают свои последние поколения (…)
Сказать всё это сейчас важно ещё и по следующей причине. Теперь наше государство в ходе СВО настойчиво впаривает нам очередную порцию антифашизма. Чего-то более бестолкового, вредного, демотивирующего для молодого русского поколения не придумаешь. Зачем нам надо складывать свои головы из-за того, что какие-то дураки из «Азова» цепляют на себя эсэсовские свастики или читают «Main Kampf»? Плевать нам на это с высокой башни, пусть зачитают Гитлера до дыр и выучат наизусть, если им так хочется. Мы должны уничтожить их вовсе не за их шутовские зиги и портреты фюрера, а за русских, заживо сожженных ими в Одессе и за убитых из украинских пушек детей Донбасса (…) Хватит потчевать нас своей давно протухшей антифашистской требухой!
Полностью: https://roman-yushkov.livejournal.com/380997.html
В 1900-м году доля белых в человечестве составляла 55%, в 1950-м – уже 35, в 2000-м – 10, а в 2020-м, считай, ещё в самом начале «пандемии» - меньше 6%!
А само слово «раса» в некогда так называемых «цивилизованных странах» вообще запретили! Кто? Угадайте с трёх раз.
...А "Марш авиаторов" исполняла моя убитая в 2006 году сестра, солистка группы "Весёлые картинки" (https://my.mail.ru/music/songs/весёлые-картинки-авиамарш-6a2753ebd51ac4d509b1ebb384594c8f).
ALMA PATER
================
Помощь каналу: карта Сбера №2202 2007 7016 6997