Для привлечения туристов
В Таганроге создали собственный логотип и фирменный стиль. Брендбук разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для повышения туристической привлекательности города. Об этом сообщили в пресс-службе местной администрации.
Для работы над фирменным стилем была создана фокус-группа, состоящая из краеведов, историков, экскурсоводов и представителей общественности. Они изучили символику, ассоциирующуюся с Таганрогом, и на этой основе создали ряд логотипов.
- Разработчиками создана фирменная айдентика, основой которой стал логотип «Тот самый город», включающий ассоциативный визуал города. Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации главных исторических достопримечательностей города. Фирменный паттерн образован за счет повторения упрощенных иллюстраций исторических зданий, - рассказали в мэрии.
Там также добавили, что логотип будут наносить на кружки, ручки, сумки, значки, наклейки, блокноты и другую сувенирную продукцию.
Напомним, по итогам первого полугодия 2023 года турпоток в Таганрог составил 411 тыс человек. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.