В Курске с 1 августа в тестовом режиме работает горячая линия по новой маршрутной сети.
Операторы центра по единому номеру «122» предоставляют справочную информацию о работе пассажирского транспорта. Курянам помогают сориентироваться в расписании движения автобусов.
Больше всего вопросов вызывают длительные маршруты, например, от Волокно до АПЗ-20. Пассажирам подсказывают где и на какой автобусе лучше сделать пересадку, чтобы добраться быстрее.
Операторы работают с 8 утра до 20:00.
За две недели работы в колл-центр по вопросу транспортной реформы поступило более 480 звонков. Справочная система существует, прежде всего, для тех курян, которые не пользуются мобильными приложениями и Интернетом, то есть, в большинстве своём, для пожилых граждан.