Найти в Дзене
Вести-Курск

В Курске наибольшее количество обращений по телефону "122" касаются длинных маршуртов

   В Курске наибольшее количество обращений по телефону "122" касаются длинных маршуртов
В Курске наибольшее количество обращений по телефону "122" касаются длинных маршуртов

В Курске с 1 августа в тестовом режиме работает горячая линия по новой маршрутной сети.

Операторы центра по единому номеру «122» предоставляют справочную информацию о работе пассажирского транспорта. Курянам помогают сориентироваться в расписании движения автобусов.

Больше всего вопросов вызывают длительные маршруты, например, от Волокно до АПЗ-20. Пассажирам подсказывают где и на какой автобусе лучше сделать пересадку, чтобы добраться быстрее.

Операторы работают с 8 утра до 20:00.

За две недели работы в колл-центр по вопросу транспортной реформы поступило более 480 звонков. Справочная система существует, прежде всего, для тех курян, которые не пользуются мобильными приложениями и Интернетом, то есть, в большинстве своём, для пожилых граждан.